Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Информационная модель


Критерий правильности, наверное, понятен. Правильный метод (способ) дает правильный результат. Решим задачу «Репортаж».

Задача «Репортаж». Незнайка решил позвонить своим друзьям в Цветочном городе. Оператор мобильной связи за минуту общения снимает 10 к. и возвращает на счет 3 к. за каждую полную минуту разговора. Сколько минут Незнайка будет вести свой первый репортаж с Луны, если у него на счету 35 к., а соединение возможно, если на счете есть не менее 10 л?

Решение
Первый способ. Минута разговора для Незнайка «стоит» 7 к., поэтому он сможет разговаривать 35: 7 = 5 мин.
Второй способ. Смоделируем поминутный процесс связи: на счету 35 к.

Таким образом, репортаж будет длиться только 4 мин.

Какой же способ правильный?
Рациональный метод (способ) - правильный метод (способ), что дает результат быстрее, чем другие методы (способы).

Решая ту или иную задачу, вы не всегда владеете всеми методами или способами: одним из известных способов вы владеете лучше, другим - хуже. Так вот, тот метод (способ) из всех правильных, с которыми вы знакомы, но легкий в применении для вас оптимальный.
Оптимальный - не всегда рационален, но его выбор в этих условиях вполне оправдано. Оптимальный - это один из рациональных, что в наших условиях (в этой ситуации) требует меньше усилий, средств, материальных, временных затрат и т.д. Например, решая систему двух линейных уравнений с двумя неизвестными, вы среди известных вам способов решения выбираете ли метод подстановки, или метод алгебраического сложения (метод Гаусса), но в школе никто не потребует, чтобы вы решили ее по неизвестным вам формулам Крамера или методами матричного исчисления, тоже являются математическими моделями решения систем линейных уравнений (для более чем с двумя неизвестными).

Другие статьи по теме:

- Средства структурного анализа и проектирования систем
- Использование языков и сред программирования как средств обучения
- Этапы проектирования при разработке программного продукта
- Eclipse
- Алгоритмы


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами