Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог»


Как корпоративное хранилище данных был выбран Microsoft SQL Server 2000. Эта СУБД отвечает всем требованиям по скорости, безопасности, легкости администрирования.

Программные модули реализованы в виде компонентов пользователя системы ASP.NET. Компоненты пользователя системы ASP.NET - это совокупность элементов HTML, которые объединены общей функциональностью. Они служат для визуального представления информации пользователям. Формирование данных проходит в компонентах бизнес логики, которые могут напрямую связываться с базой данных. Таким образом, можно построить такую цепь передачи данных [15] (рис. 5.

Для реализации предметно-ориентированных модулей необходимо использовать специальные технологии программирования, позволяющие эффективно реализовать описания и преобразования математических объектов (прототип системы алгебраического программирования APS (Икан, от. 100, 105)). Программная реализация предметно-ориентированного модуля «Среда для решения" задач по курсу математической логики была выполнена на С + + с использованием библиотек MFC, STL и является компонентом ActiveX.

Напоследок отметим, что проблеме построения методической системы обучения основам математической логики по использованию информационных технологий посвящено диссертационное исследование автора статьи. Ядром такой методической системы является интегрированное программное среду для дистанционного обучения с поддержкой практической математической деятельности «МатЛог».

1. Современные информационно-коммуникационные технологии поддержки учебного процесса должны обеспечивать:

• Методическую поддержку изучения предмета;

• Управление учебным процессом в рамках модели учебного процесса;

• Поддержку различных этапов обучения и форм работы преподавателя и студента;

• Поддержку математических моделей исследуемой предметной области;

• Процессы самосовершенствования (жизненный цикл программной системы).

2. Проблемы определения модели программной среды с поддержкой дистанционного обучения имеют комплексный характер. Их решения сводится к выбору ответов на такие конкретные вопросы: на какую платформу ориентироваться при разработке информационной технологии, какую архитектуру построения программной среды выбрать, какие технологии разработки применить.

3. Программное средство должно иметь архитектуру «клиент-сервер» с расположением учебных материалов на сервере вуза и Среды решения задач - на рабочем месте пользователя. Основными средствами разработки системы в целом должны быть современные Internet-технологии.

Другие статьи по теме:

- Среда программирования. Интегрированные среды программирования
- Среда программирования delfi 2.0
- Построение алгоритмов
- Введение в программирование с помощью api
- Способы описания алгоритмов


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами