Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог»


Сейчас разработка программно-педагогических средств (ППС) для обучения различных учебных предметов происходит довольно интенсивно. Широкое применение ППС обеспечивает повышение качества знаний студентов, учета их индивидуальных особенностей, способствует интенсификации обучения.

С одной стороны, ППС - это пакеты прикладных программ для использования в процессе обучения различным предметам. С другой стороны, - это дидактические средства, предназначенные для достижения целей обучения: формирование знаний, умений и навыков, контроля качества, их усвоения и т.п., т.е. все компоненты процесса обучения [14, с. 74].

В работе [7] отмечается, что программно-педагогические средства по характеру процесса взаимодействия системы и студента можно разделить на обучающие системы (НС) и педагогически ориентированные системы поддержки практической деятельности (ПОСП).

НС во взаимодействии со студентами играют активную роль. Они «ведут» процесс обучения, определяют последовательность тем для обучения и темп обучения, задавая контрольные вопросы и осуществляя тестирование.

ПОСП во взаимодействии со студентами пассивные. Их основная функция - выполнение операций в соответствии с командами студента. Диалог ведет человек. Такую же роль играют практически все информационные системы - от программ пакета MS Office в профессиональных информационных систем. Однако, профессиональные информационные системы не пригодны для решения основных задач поддержки процесса обучения.

Учебная практическая деятельность имеет определенную специфику. В частности, целью студента является построение хода решения математической задачи, а не только получение ответа. Преподаватель оценивает только это. Поэтому педагогически ориентированные математические системы должны поддерживать именно процесс решения математической задачи [7].

Известны педагогически ориентированные системы поддержки математической деятельности Gran [1], Динамическая геометрия (DG) [2], Системы линейных уравнений, Мир линейной алгебры (СЛА) [14], ТерМ, Web-Almir ориентированы на такой способ использования. Отметим, что учебные программы Gran, DG направлено на математические задачи, имеющие графическую интерпретацию, а Системы линейных уравнений, СЛА, Терм, Web-Almir на класс математических задач, в которых основными методами решения является алгебраические (символьные) преобразования.

Другие статьи по теме:

- Eclipse
- Среда программирования delfi 2.0
- Разработка программного продукта. Этапы проектирования и построение модели
- Этапы проектирования при разработке программного продукта
- Case-технология проектирования программного обеспечения информационных систем


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами