|
Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог»Неоспоримыми достоинствами НС есть полнота, методическая совершенство и использование современных информационных технологий в представлении знаний. Еще одна особенность - это возможность их использования для самостоятельного овладения учебным материалом. Недаром обучающие системы составляют ядро систем дистанционного обучения. Технологии, используемые при построении обучающих систем, по сути являются универсальными. Поэтому обучающие системы, как правило, строят как заполнение универсальных оболочек. Достоинства систем ПОСП заключаются в предоставлении студенту возможностей вести активную практическую деятельность, имеющая черты познавательной, исследовательской, использовать современные информационные технологии как инструмент творческого процесса познания. Заметим также, что неотъемлемой чертой системы поддержки практической деятельности является ее проблемная или предметная ориентация. Авторами работы [7] определено, что компьютерная поддержка предметно-ориентированной практической деятельности заключается в предоставлении пользователю (студенту или преподавателю) набора средств и инструментов, автоматизирующих и проверяют процесс решения практической задачи. Такая система должна быть обеспечена полным комплектом методической поддержки. Для математики - это учебник, задачник, справочник формул, рабочая тетрадь студента, сборник контрольных работ и тестов, методические рекомендации преподавателю и т.д. Основной целью разработки и внедрения в учебный процесс педагогических программных сред поддержки практической деятельности студентов является качественное повышение эффективности проведения занятий в лабораторно-практической части учебного курса, для самостоятельной работы исследовательского характера. Прежде всего это касается тех учебных предметов, в изучении которых большую роль играют практические аспекты - циклы практических занятий и лабораторных работ, самостоятельная практическая работа. Формирование практических умений и навыков достигается именно здесь, и эта часть учебного плана во многих предметах (математика, физика, программирование, другие естественные и технические дисциплины) является центральной. Проблема адекватной компьютерной поддержки практических занятий менее разработана и представляется нам актуальной. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Другие статьи по теме: - Понятие алгоритма- Разработка программного продукта. Этапы проектирования и построение модели - Использование языков и сред программирования как средств обучения - Средства доступа к базам данных - Введение в программирование с помощью api |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |