|
Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог»Концепция поддержки деятельности преподавателя. Обеспечение эффективного ведения учебного процесса в целом на основе взаимодействия преподавателя и студента также предусматривает решение трех основных задач [14, c. 100]: 1) Проверка правильности хода решения задачи. Для преподавателя этот вид поддержки заключается в том, что с помощью системы проверяется правильность хода решения всей задачи, развязанной ранее студентом (режим самостоятельной работы. 2) Автоматизация тестирования знаний студентов, создает условия для осуществления проверки знаний основных математических правил и формул. 3) Предоставление преподавателю заранее спланированной соответствии с требованиями стандартов системы учебных материалов для проведения всего цикла занятий с возможностью его модификации. Реализация систем дистанционного обучения с поддержкой практических занятий требует решения следующих задач [5]: • Сделать анализ структуры и разработать методы проектирования и технологии реализации педагогических программных сред (ППС), которые распределены на 3-х уровнях: интернет-сервере разработчика ППС, рабочее место преподавателя и рабочем месте студента; • Определить общие системные требования к ППС в целом и компонентов ППС, которые нужно реализовать на каждом из трех уровней системы, которые определяются как рабочем месте администратора, рабочем месте преподавателя и рабочее место студента. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Другие статьи по теме: - Алгоритмы- Разработка программного продукта. Этапы проектирования и построение модели - Средства быстрой разработки прикладных программ - Средства доступа к базам данных - Средства структурного анализа и проектирования систем |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |