|
Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог»Анализ конкретной предметной области позволяет выделить следующие компоненты: • Компонент для реализации входа в систему (для реализации аутентификации пользователей, и распределения пользователей на группы); • Компонент безопасности (для авторизации пользователей и распределение прав доступа в зависимости от группы, к которой принадлежит пользователь); • Компонент администрирования (для общего управления всем узлом дистанционного образования и организации взаимодействия отдельных компонент). Эти три модуля образуют мощный каркас, обеспечивающий легкое внедрение и удобное взаимодействие компонент, предназначенных для организации процесса обучения. Рассмотрим эти компоненты. Компоненты для поддержки овладением теоретического материала: • Компонент "Учебник" - структурированный гипертекст для работы с теоретическим материалом дисциплины; • Компонент "Практикум" - структурированный гипертекст в котором представлены все методические материалы для проведения практических занятий. Компоненты системы, непосредственно поддерживают процесс решения задач: • Компонент "Среда для решения" задач. Среда для решения задач (СРЗ) является унифицированным средой, разработанным для изучаемой дисциплины, содержащий необходимый инструментарий для решения некоторого класса задач; • Компонент "Задачник" является источником задач, доступных для решения в СРЗ. В нем представлены все типы задач, поддерживаемых Средой для решения задач. Функциональные возможности позволяют преподавателям добавлять или редактировать задания, а студентам копировать задания к своему тетради; • Компонент "Тетрадь" служит для хранения задач и работы с ними. Компонент "Тестирование" позволяет автоматизировать весь процесс тестирования студентов. Компонент "Дискуссии" предназначен для совместного обсуждения преподавателем и студентами вопросов и проблем, возникающих в процессе изучения предмета. Компонент "Генератор задач" поддерживает процесс формирования учебных заданий для Задачник. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Другие статьи по теме: - Понятие языка программирования- Алгоритмы - Объектно-ориентированный подход к созданию программных средств - Построение алгоритмов - Классификация case-средств |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |