|
Использование языков и сред программирования как средств обученияПримеры сравнения характеристик наиболее распространенных языков программирования Pascal и C # показали значительные перспективы последней, полностью раскроются в процессе развития полноценной методической ее поддержки. В связи с активным развитием программирования, последующим появлением новых и развитием существующих языков программирования проблема оценки и отбора языков и сред программирования как средств обучения длительное время оставаться актуальной. Данное исследование носит лишь обобщающий характер и не может претендовать на полноту и беспрекословность, поскольку проблема подбора средств обучения вообще является достаточно сложной. При подборе языка программирования как средства обучения следует решать проблему оптимального сочетания учебного и профессионального синтаксисов разных языков, процедурного и объектно-ориентированного принципов построения программ. Вопрос определения критериев такого отбора еще далека от разрешения и требует дальнейших исследований. Список литературы 1. Методические рекомендации по изучению информатики в 2009/10 учебном году / / Компьютер в школе и семье. - 2009. - № 5. - С. 47-55. 2. Жалдак М. И. Компьютерно ориентированные средства обучения математике, физике, информатике: пособие для учителей / Жалдак М. И., Лапинский В. В., ШутМ.И. - М.: НПУ имени М. П. Драгоманова, 2004. - 182 с. 3. Жук Ю. А. Средства обучения как параметр образовательного пространства / Ю. А. Жук / / Физика и астрономия в школе. - 2003. - № 2. - С. 13-18. 4. Жук Ю. А. Концепция создания средств обучения нового поколения для средних учебных заведений Украины / СавченкоО. Я., Гуржий A. М., Доний B.М., ВолинськийВ. П., ЖукЮ. О., СамсоновВ. В., ШутМ. И. / / Проблемы образования: науч.-метод. сб. - Киев, 1997 .- Вып. 10. - С. 207-218. 5. Жук Ю. А. Роль средств обучения в формировании учебной среды / Ю. А. Жук / / Новые технологии обучения. - 1998. - № 22 .- С. 106-112. 6. Завадский И. А. Учебная программа по информатике для 9-12 классов общеобразовательных учебных заведений. Уровень стандарта / И. А. Завадский, Ж. В. Потапова, Ю.А. Дорошенко / / Информатика и информационные технологии в учебных заведениях. - 2008. - № 2. 7. Завадский И. А. Учебная программа по информатике для 9-12 классов общеобразовательных учебных заведений. Академический уровень / А. Завадский, Ж. В. Потапова, Ю. А. Дорошенко / / Информатика и информационные технологии в учебных заведениях. - 2008. - № 2. 8. Лаврентьева Г. П. Психолого-эргономические требования к применению электронных средств обучения [Электронный ресурс] / Г. П. Лаврентьева / / Информационные технологии и средства обучения. - 2009. - Выпуск 4 .- Режим доступа: http://www.ime.edu-ua.net/em.html. 9. Шишкина М. П. Средства обучения: проблемы терминологии / Н. П. Шишкина / / Проблемы образования. - 1998. - № 14. - С. 205-208. 10. C-подобный синтаксис [Электронный ресурс] / / Материал из Википедии - свободной энциклопедии. - 2009. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/C-подобный_синтаксис - Название с экрана. 11. Small Basic [Электронный ресурс] / / Центр начинающего разработчика. - 2009. - Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/devlabs/cc950524.aspx. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Другие статьи по теме: - Использование языков и сред программирования как средств обучения- Информационная модель - Понятие алгоритма - Средства быстрой разработки прикладных программ - Способы описания алгоритмов |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |