Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Язык программирования Паскаль


Понятие переменной в программировании достаточно близкое к привычному для нас математического понятия. В математике, физике переменной мы видим некоторое символическое обозначение величины, которая может принимать много различных значений. Причем переменная - это не всегда число. Векторы, и более сложные структуры тоже обозначают буквами и называют переменными. Переменным, функциям и типам желательно предоставлять такие и «глаза, чтобы при чтении программы сразу было понятно предопределения имени.

Вычислительная машина обрабатывает информацию, записанную определенным способом в оперативной памяти.

Для символа текста, целого или действительного числа, логического значений в памяти выделяется участок необходимого размера, в которую может быть записана информация.
Итак, для каждой единицы информации надо знать место ее смещения в памяти (адрес) и способ (формат) записи.

Участок памяти, необходимой для размещения величин, меняющихся в процессе работы программы (сменных), компилятор выделяет автоматически. Каждой переменной мы предоставляем имя, однозначно идентифицирует его. Поэтому это имя называют идентификатором. Для того чтобы компилятор мог определить размер памяти для переменной и формат ее значения, необходимо указать тип переменной, т.е. описать ее. Идентификатор описанной переменной указывает адрес в памяти, где записано ее значения, а также размер и формат записи этого значения.

Если идентификатор встречается в выражении, то это значит, что надо прочитать из памяти и использовать для вычислений значения переменной. Если в левой части оператора присвоения - то записать значение в область памяти, выделенную для переменной.

Другие статьи по теме:

- Средства структурного анализа и проектирования систем
- Построение алгоритмов
- Язык программирования Паскаль
- Информационная модель
- Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог»


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами