|
Понятие языка программирования- Инкапсуляция - комбинирование данных с процедурами и функциями, которые манипулируют этими данными - Подражание - возможность использования уже определенных объектов для построения иерархии объектов, производных от них - Полиморфизм - возможность определения единой по имени действия, процедуры или функции, может быть применена одновременно для всех объектов иерархии наследования Инкапсуляция можно представить как механизм, объединяющий данные и процедуры, которые обрабатывают, в единую структуру - «черный ящик», в котором скрытые механизмы представления и обработки данных. Пользователь обращается к объекту по заранее определенным правилом и, не влияя на объект, пользуется им. Так вы вычисляете на калькуляторе приближенное значение квадратного корня из неотрицательного числа т.д. • Подражание - механизм, в результате применения которого один объект может получить в наследственность все свойства и методы другого, добавляя к ним свои, только ему присущие свойства. Каждый из «потомков» получает «в наследственность» описание данных «прародителя» и доступ к методам их обработки. Таким образом выстраивается иерархия. • Полиморфизм - механизм, позволяющий одно и то же имя использовать для решения сходных задач, отличные в отдельных деталях. В качестве примера можно рассмотреть функцию определения целой части дробного и натурального числа. Примером применения объектно-ориентированного программирования операционная система. При открытии любой программу, открывается окно с большим количеством кнопок, разделов меню, окон редактирования, списков и т.д. Все это объекты. Сами по себе ничего не делают, а ждут каких-то событий, например нажатия пользователем клавиш или кнопок. Когда происходит событие, объект получает сообщение и реагирует на него: Развертывает список, заносит символ в окно редактирования и т.д. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Другие статьи по теме: - Средства быстрой разработки прикладных программ- Язык программирования Паскаль - Классификация case-средств - Среда программирования. Интегрированные среды программирования - Eclipse |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |