Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Понятие языка программирования


Объектно-ориентированное программирование - новая идеология программирования, основанный на использовании совокупности объекта и событий, на которые он может реагировать.

Одним из главных преимуществ ООП является возможность расширения области применения программ, не переделывая сами программы, а лишь добавляя в них новые уровни иерархии.

Визуальное программирование
Логичной реализацией объектно-ориентированного программирования является визуальное программирования. Включать объекты в свою программу можно двумя способами:
• вручную, используя в программе соответствующие операторы (что происходит довольно редко);
• путем визуального программирования, используя заготовки среды (компоненты).

Еще недавно разработка графического интерфейса не требовала больших усилий. Программирование вручную различных привычных нам кнопок, окон, списков меню включения в программы изображений и звука требовало от программиста 80-90% времени разработки программного средства. При изменении стиля графического интерфейса вся предыдущая работа становилась напрасной, все приходилось переделывать сначала. Выход из этой ситуации удалось найти благодаря двум принципам: во-первых, стандартизировано функции интерфейса, благодаря чему созданы библиотеки, визуальное программирование позволяет свести проектирование пользовательского интерфейса к простых и наглядных процедур, что позволяет значительно ускорить процесс разработки.

В интегрированной среде пользователю предоставляются формы, на которые он может разместить компоненты управления, например кнопки, надписи и т.д. Форма визуализируется на экране монитора в виде окна, которое затем будет видеть пользователь программы. На форму с помощью мыши переносятся пиктограммы компонентов, имеющихся в библиотеке среды. Главное заключается в том, что при проектировании формы и расположения на ней компонентов автоматически формирует коде, описывающих этот компонент. К использованных компонентов формы можно присоединить обработчика событий, то есть собственные программные коды, предусматривающие реакцию программы на работу с указанным компонентом.

Другие статьи по теме:

- Eclipse
- Case-технология проектирования программного обеспечения информационных систем
- Средства доступа к базам данных
- Понятие алгоритма
- Понятие языка программирования


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами