|
Понятие языка программированияОбъектно-ориентированное программирование - новая идеология программирования, основанный на использовании совокупности объекта и событий, на которые он может реагировать. Одним из главных преимуществ ООП является возможность расширения области применения программ, не переделывая сами программы, а лишь добавляя в них новые уровни иерархии. Визуальное программирование Логичной реализацией объектно-ориентированного программирования является визуальное программирования. Включать объекты в свою программу можно двумя способами: • вручную, используя в программе соответствующие операторы (что происходит довольно редко); • путем визуального программирования, используя заготовки среды (компоненты). Еще недавно разработка графического интерфейса не требовала больших усилий. Программирование вручную различных привычных нам кнопок, окон, списков меню включения в программы изображений и звука требовало от программиста 80-90% времени разработки программного средства. При изменении стиля графического интерфейса вся предыдущая работа становилась напрасной, все приходилось переделывать сначала. Выход из этой ситуации удалось найти благодаря двум принципам: во-первых, стандартизировано функции интерфейса, благодаря чему созданы библиотеки, визуальное программирование позволяет свести проектирование пользовательского интерфейса к простых и наглядных процедур, что позволяет значительно ускорить процесс разработки. В интегрированной среде пользователю предоставляются формы, на которые он может разместить компоненты управления, например кнопки, надписи и т.д. Форма визуализируется на экране монитора в виде окна, которое затем будет видеть пользователь программы. На форму с помощью мыши переносятся пиктограммы компонентов, имеющихся в библиотеке среды. Главное заключается в том, что при проектировании формы и расположения на ней компонентов автоматически формирует коде, описывающих этот компонент. К использованных компонентов формы можно присоединить обработчика событий, то есть собственные программные коды, предусматривающие реакцию программы на работу с указанным компонентом. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Другие статьи по теме: - Eclipse- Case-технология проектирования программного обеспечения информационных систем - Средства доступа к базам данных - Понятие алгоритма - Понятие языка программирования |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |