Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Построение алгоритмов


Таким образом, анализируя результаты опытов и обобщая их, и Ом, и Ньютон открыли известные вам одноименные законы, а П. Лушка, готовясь к балу, использовала «структурный подход к построения» и «модульный принцип построения» алгоритма под названием «прикид» .
Программирование "сверху вниз", или нисходящий программирования, основанный на идее постепенной детализации конкретной задачи на ряд, отдельных подзадач, где глобальная задача записывается в виде последовательности подзадач и составляется программа, в которой эти подзадачи выступают как некоторые поименованные вспомогательные алгоритмы - процедуры,! к которым можно организовать обращение, но результатом будет лишь сообщение об этом обращении. Следующий шаг - заполнение «пустышек» конкретными командами, а возможно, и процедурами, которые требуют дальнейшего уточнения. Такой процесс завершается написанием последней процедуры или элементарной команды. Струне Турну модель этого процесса вы видели в задании предыдущего урока - на примере алгоритма «угадай число». Так вы решаете задачи в математике. Например, решить задачу: Вычислите объем правильной треугольной пирамиды, ребро основы которой а, а боковое ребро образует с плоскостью основания угол а. 1

Решение 1
Дано: пирамида правильная, основа - треугольник, ребро основы ай угол между боковым ребром и плоскостью основания а. И Найти: объем пирамиды.

1) Объем пирамиды V = 8, где 5 - площадь основания пирамиды, Н – Я высота (появилось две подзадачи).
2) Поскольку пирамида правильная, то в основе лежит правильный АВС треугольник, тогда о =4
3) Поскольку пирамида правильная, то проекцией бокового ребра являются радостно ус окружности, описанной вокруг треугольника основания, тогда Н = Ви £ а, где Я - радиус описанной окружности (появилась новая подзадача).
4) Радиус окружности, описанной вокруг правильного треугольника со стороной а, Н = А теперь налаживаем связи между подзадачами

Другие статьи по теме:

- Среда программирования delfi 2.0
- Способы описания алгоритмов
- Объектно-ориентированный подход к созданию программных средств
- Eclipse
- Средства быстрой разработки прикладных программ


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами