|
Разработка программного продукта. Этапы проектирования и построение моделиПравило 6. Мы должны помнить об отправке подтверждений пользователю. В случае объемных команд пользователь должен получать информацию об отправке ему команды. Изображение может быть выполнено в форме текстовой информации, процентов выполнения команды, термометра. Правило 7. В системе должна быть простая обработка ошибок. Ошибка должна быть показана, а правильные данные должны использоваться для выполнения следующего задания. Правило 8. В системе должна быть операция отмена. В простейшем случае система возвращается к последней операции. В более сложных к предыдущим. Правило 9. Система должна давать возможность пользователю контролировать работу. Пользователи не любят операций, инициируемых без их ведома. Такие операции не должны делаться системой, а реакция на команды Esc, Ctr + C, Break ... должна быть очень быстрой. Правило 10. Интерфейс не должен использовать очень много памяти, выделенной пользователю. Он должен отражать основную информацию о выполняемое задание и о стадии задачи. Правило 11. Связанные операции должны быть объединены в один диалог. Если это невозможно, операции должны быть разделены таким образом, чтобы связанные диалоги были доступны. Правило 12. Нужно соблюдать правила Миллера. Правило Миллера 7 + / -2 говорит, что человек может сосредоточиться на 5-9 элементах. Правило должно применяться при проектировании меню, подменю, диалоговых полей и т.д. Правило может быть реализовано путем декомпозиции интерфейса и его дальнейшим группировкой в объединенные группы. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Другие статьи по теме: - Построение алгоритмов- Использование языков и сред программирования как средств обучения - Способы описания алгоритмов - Технология intranet - Понятие языка программирования |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |