|
Технологии InternetСтоит обратят внимание на то, что код приведенных фрагментов расположен непосредственно в тексте или на HTML-странице без представления его в виде процедуры или функции. За такого расположения он будет выполняться в момент отображения страницы браузером. Такую технику называют немедленным исполнением (immediate execution). Значительно чаще код размещается в сценарии в виде подпрограмм обработки определенных событий. Так, заготовки обработчиков события открытия страницы в Internet Explorer и события нажатия кнопки с именем cmdCommand1 иметь следующий вид: <SCRIPT Language = "VBScript"> <! - Sub Window_OnLoad () End Sub Sub cmdCommand_OnClick () End Sub -> </ SCRIPT> Для привязывания процедур обработки событий к HTML-элементов могут использоваться и другие способы. Ниже приведено определение элемента button (кнопки), в котором также указано имя процедуры Product, которая вызывается при нажатии кнопки: <INPUT Type "Button" Name = "cmdProduct" Value = "Продукт" OnClick = "Product"> Написать процедуру обработки события для элемента можно также с помощью конструкции FOR = "объект" EVENT = "имя события", который включается в тег <SCRIPT>: <SCRIPT FOR = "cmdConnand2" EVENT = "OnClick" Language = "VBScript"> <! - MsgBox "Пример использования конструкции FOR = объект" -> </ SCRIPT> И наконец, еще один способ привязать код обработки события к элементу - это написать его непосредственно в определении объекта: <INPUT Language = "VBScript" Type "Button" Value = "OK" OnClick = "MsgBox" Еще один пример использования привязки "& _" процедуры обработки события к элементу FOR = объект ""> Обратите внимание на то, что в данном случае весь код берется в кавычки, в результате чего кавычки, используемые в тексте кода, заменяются символами ". Одной из существенных отличий языка VBScript от Visual Basic и VBА является то, что она поддерживает только один тип переменных - вариантный (Variant), который предназначается для хранения информации различного типа. Это облегчает при условии, что все делается корректно. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Другие статьи по теме: - Алгоритмы- Способы описания алгоритмов - Информационная модель - Разработка программного продукта. Этапы проектирования и построение модели - Классификация case-средств |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |