|
Технология intranetКонцепция Intranet корпорации Netscape Корпорация Netscape сформулировала целостную концепцию Intranet, в которой изложила принципы построения и основные характеристики технологии Intranet. С точки зрения Netscape Intranet представляет собой полнофункциональную среду информационного взаимодействия абонентов на базе перспективных сетевых технологий и стандартов открытых систем и протоколов. Впервые развернутую концепцию Intranet было опубликовано корпорацией Netscape 1 марта 1996 в отчете, где описывалась внутренняя TCP / IP-сеть компании, которая связывала людей и информацию таким образом, что повышало производительность работы персонала, улучшала доступ к информации, обеспечивала легкость и удобство навигации в различных ресурсах, базах данных и приложениях компании. Концепция Intranet корпорации Netscape включает следующие основные положения. Преимущества открытых стандартов и протоколов, Intranet позаимствовала в Internet, предоставляют возможность разрабатывать такие программы, которые естественным образом используют электронную почту (e-mail), стандарты групповой работы (groupware), управление защитой, доступ к сетевым каталогам, разделение ресурсов, доступ к баз данных и т.п., при этом они во многих случаях оказываются даже более эффективными традиционных закрытые системы класса Lotus Notes или Microsoft Back Office. Intranet-приложения являются более гибкими, поскольку они используют разные базы данных, работающих на различных платформах и не связаны ни с одним монопольным производителем программного обеспечения, следовательно, могут использовать продукты всей индустрии программного обеспечения. Netscape назвала собственную модель Intranet «The Full Service Intranet model» - («полнофункциональная модель Intranet») и описала ее в терминах услуг (сервисов). Эти сервисы гарантируются средой программного обеспечения Intranet, построенного на базе открытых стандартов и совместимого с различными аппаратными платформами и операционными системами. Сервис Intranet предоставляет пользователям различные возможности (например, поиск информации, отправка и получение почты или поиск в каталогах). Эти услуги также предоставляют возможность разрабатывать коммерческие информационные системы или управленческие приложения со средствами репликации данных и защиты информации. Такие сервисы позволяют менеджерам крупных компаний управлять централизованно, не принимая во внимание то, где именно и как возникает и передается на экран запрашиваемая информация. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Продолжение статьи: ч.20 Продолжение статьи: ч.21 Продолжение статьи: ч.22 Продолжение статьи: ч.23 Другие статьи по теме: - Средства доступа к базам данных- Технологии Internet - Этапы проектирования при разработке программного продукта - Классификация case-средств - Типы алгоритмов |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |