|
Технология intranetПользователи получают возможность удобного создания документов в формате HTML с помощью соответствующих средств, встроенных в офисные приложения. Технология ActiveX Платформу ActiveX была создана фирмой Microsoft для обеспечения разработчиков стандартными средствами создания интерактивных приложений для Internet. Интерактивные документы, созданные с использованием элементов ActiveX, могут включать не только текстовые фрагменты, но и кнопки, подвижные пиктограммы, графические и видеоменю, средства визуального поиска и авторизованного доступа, элементы мультимедиа. Платформа ActiveX базируется на распределенной компонентной модели объектов (Distributed Component Object Model DCOM) и включает в себя стандартные технологии, включая собственные технологии Microsoft (например, OLE Automation). Технология ActiveX реализуется как совокупность интерфейсов API, реализованных как для клиента средствами Windows или Internet Explorer, так и для сервера. Клиентская часть ActiveX Client Framework включает следующие компоненты: • программные компоненты ActiveX Controls (OLE Controls), которые передаются в составе документа HTML и обеспечивают взаимодействие с пользователем; • виртуальную машину Java, что позволяет работать программным компонентам (апплетам) Java и взаимодействовать с компонентами ActiveX; • активные документы ActiveX Documents, которые позволяют просматривать обычные документы (например, документы Word или таблицы Excel), используя механизм OLE Automation; • ActiveX Scripting, обеспечивающей взаимодействие нескольких программных компонентов ActiveX или Java (например, синхронизацию звука и видео). Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Продолжение статьи: ч.20 Продолжение статьи: ч.21 Продолжение статьи: ч.22 Продолжение статьи: ч.23 Другие статьи по теме: - Средства быстрой разработки прикладных программ- Язык программирования Паскаль - Этапы проектирования при разработке программного продукта - Case-технология проектирования программного обеспечения информационных систем - Алгоритмы |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |