|
Технология intranetНейтральность Java к программно-аппаратной платформы обеспечивается стандартизацией «бинарного формата кодов". Компилятор Java производит не машинные коды подобно тому, как это осуществляет, например, компилятор языка C, а так называемые байт-коды - высокоуровневые машинно-независимые коды, для абстрактной машины, которая должна быть реализована в виде интерпретатора Java и исполнительной (runtime) системы. Преимущества Java-байт-машины таковы: • набор ее кодов может быть не только легко интерпретирован, но и эффективно скомпилированный «на лету» непосредственно в машинные коды для любой современной аппаратной платформы; • коды содержат избыточную информацию, позволяющую проверить безопасность выполнения их. Технологический цикл подготовки, трансляции, редактирования внешних связей, тестирования и отладки Java-программ отличается от технологического цикла других интерпретируемых языков программирования тем, что в Java-приложениях при редактировании внешних связей нужные компоненты могут поступать по сети. Java-программы могут подаваться в виде самостоятельной программы или в виде апплета, то есть совокупности объектов, выполняемых в среде Web-браузера. С точки зрения программиста, аплет и программа различаются точками входа и жизненным циклом. Программа как точку входа использует метод public static void main (String args []); Этот метод должен быть определен в том public-классе, который содержится в файле, выполняемом виртуальной Java-машиной. В параметр args передается массив строк - параметров командной строки. Апплет выполняется в контексте браузера, его жизненный цикл определяется следующими методами класса Applet: public void init () - вызывается браузером при загрузке апплета; public void start () - вызывается браузером при показе Web-страницы; public void stop () - вызывается браузером, когда апплет оставляет Web-страницу; public void destroy () - предназначен для освобождения ресурсов. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Продолжение статьи: ч.20 Продолжение статьи: ч.21 Продолжение статьи: ч.22 Продолжение статьи: ч.23 Другие статьи по теме: - Использование языков и сред программирования как средств обучения- Средства быстрой разработки прикладных программ - Введение в программирование с помощью api - Понятие языка программирования - Объектно-ориентированный подход к созданию программных средств |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |