|
Технология intranetСистема объектной реализации фактически представляет собой код и данные, которые физически находятся в объекте. ORB отвечает за все механизмы, необходимые для того, чтобы найти объектную реализацию для запроса, подготовить ее, реализовать объект и его методы и отправить данные, являющиеся результатом запроса пользователю. На рис. приведена структура индивидуального ORB (интерфейсы ORB изображен заштрихованными прямоугольниками, стрелки указывают, вызывается ORB, или он выполняет вызов-запрос). Вызов операций разделяемая объекта-сервера может быть осуществлен в статический (IDL-стаб) и динамический (Dynamic Invocation Interface) способы. Интерфейсы описываются с помощью языка определения интерфейсов (Interface Definition Language, IDL). В случае статического вызова эти описания интерфейсов отображаются в код на языках C, C + +, Smalltalk. О интерфейсы объектов может быть получена клиентом двумя способами: статически (compile time) и динамически (runtime). Интерфейсы могут быть указаны также с помощью сервиса репозитория интерфейсов (Interface Repository). Этот сервис представляет интерфейсы как объекты, обеспечивая доступ к ним во время работы программы (в режиме runtime). Пользователь осуществляет запрос имеется доступ к объекту, когда известны тип объекта и желанная функция исполнения. По инициации запроса вызываются подпрограммы статического настройки, которые являются специфическими для объекта, либо создается динамически оформляется млюваний запрос. ORB размещает соответствующий код реализации, передает параметры и функции управления системе реализации объектов через IDL-скелет или динамический скелет-описание (Dynamic Skeleton Interface). Скелеты являются специфическими описаниями для интерфейса и объектного адаптера. При выполнении запроса система объектной реализации может получать некоторые услуги от ORB с помощью объектного адаптера (Object Adapter). Когда запрос завершен, управление и значение вывода возвращаются пользователю. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Продолжение статьи: ч.20 Продолжение статьи: ч.21 Продолжение статьи: ч.22 Продолжение статьи: ч.23 Другие статьи по теме: - Case-технология проектирования программного обеспечения информационных систем- Технологии Internet - Способы описания алгоритмов - Типы алгоритмов - Использование языков и сред программирования как средств обучения |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |