Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Введение в c++


1.5.3 Отсчет строк

Следующая программа подсчитывает введены строки. Как мы упомянули выше, стандартная библиотека обеспечивает тем, чтобы поток вводного текста появлялся как последовательность строк, каждая из которых заканчивается символом новой строки. Поэтому отсчет строк - это просто подсчет символов новой строки:
# Include

/ * Подсчитывает строки ввода * /
main ()
{
int c, nl;

nl = 0;
while ((c = getchar ())! = EOF)
if (c == '\ n')
+ + Nl;
printf ("% d \ n", nl);
}


Корпус while теперь включает условие if, которая, в свою очередь, руководит приростом + + nl. Утверждение if проверяет условие в скобках, и если она истинна, выполняет следующее утверждение (или группу утверждений в фигурных скобках). Мы снова пытались показать, что контролируется чем.

Двойной знак равенства == является нотацией C для "равный с" (как одного знака = Pascal или. EQ языка Fortran). Используются два символа равенства ==, чтобы отличить проверку на равенство от друга =, который в C означает присвоение. Небольшое предостережение: новички C иногда пишут = там, где они подразумевают ==. Как мы увидим из Раздела 2, результат обычно составляет действующий выражение, поэтому вы не получите никакого предупреждения.

Символ в одинарных кавычках возвращает целое, равное числовому значению знака в наборе символов машины. Это называется символьной константой (постоянной), а в действительности - просто другой способ написания небольшого целого. Таким образом, например, 'A' - это символьная константа, значение которой равно 65 в наборе символов ASCII, - внутреннем представлении знака A. Конечно 'A' предоставляется преимущество перед 65, поскольку значение первого очевиднее, и не зависит от определенного набора знаков.

Другие статьи по теме:

- Символьные массивы
- Типы, операторы и выражения
- Функции и структура программ
- Внешние переменные и область действия
- Введение в c++


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами