Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Введение в c++


Разрешается также использование экранированных последовательностей, как символьные константы, поэтому '\ n' означает значение символа новой строки, равное 10 в ASCII. Вам следует обратить внимание на то, что '\ n' - это единственный знак и в выражениях является просто целым числом, с другой стороны, "\ n" - это цепную константа, которая, так случилось, что содержит только один знак.

1.5.4 Отсчет слов

Четвертая, с нашего набора полезных программ, подсчитывает строки, слова и знаки, с приблизительным определением, что слово - это любая последовательность знаков, не содержащий пробелов, табуляции или новой строки. Это упрощенная версия UNIX-программы wc.
# Include

# Define IN 1 / * внутри слова * /
# Define OUT 0 / * внешне слова * /

/ * Подсчитывает строки, слова и знаки ввода * /
main ()
{
int c, nl, nw, nc, state;

state = OUT;
nl = nw = nc = 0;
while ((c = getchar ())! = EOF) {
+ + Nc;

if (c == '\ n')
+ + Nl;
if (c == '' | | c == '\ n' | | c = '\ t')
state = OUT;
else if (state == OUT) {
state = IN;
+ + Nw;
}
}
printf ("% d% d% d \ n", nl, nw, nc);
}

Каждый раз, как программа встречает первый знак слова, она добавляет к счету еще одно слово. Переменная state записывает, или программа в данный момент находится внутри слова или нет, изначально она не "в слове", имея значение OUT. Мы предпочитаем символическим константам IN и OUT перед буквальными значениями 1 и 0, поскольку первые делают программу понятнее. Если это маленькая программа как вот эта, разница не ощутима, но в больших программах, улучшение прочитности стоит этого небольшого усилия - написать именно так с самого начала. Вы также придете к выводу, что гораздо легче внедрять широкие изменения в программах, где "магические" числа появляются только как символические константы.

Другие статьи по теме:

- Внешние переменные и область действия
- Введение в c++
- Символьные массивы
- Функции и структура программ
- Типы, операторы и выражения


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами