|
Введение в программирование с помощью apiФункции API хранятся в различных библиотеках динамической компоновки, которые находятся в файлах с расширением DLL, например, kernel32.dll, user32.dll, gdi32.dll и др. Эти файлы находятся в системном каталоге Windows (например, "C: \ Windows \ System"). В случае необходимости, программист может создать DLL-файл с набором своих функций. Программы Windows обращаются к функциям API с помощью команд аппаратного вызова CALL, например: call MessageBoxA, где MessageBoxA - 32х-битная адрес функции. Именно это название функции фигурирует в файле user32.dll (посмотрите редактором этот файл). Перечень возможных функций есть в файле H: / tasm/lib/Import32.lib, который называется библиотекой импорта. Параметры для выполнения любой функции API перед ее вызовом должны засилатися в стек, начиная с последнего параметра (см. текст программы). Поэтому каждый параметр 32х-битным числом (в котором могут использоваться не все биты). Параметрами довольно часто бывают специальные дескрипторы - Хэндли (HANDLE) и атомы. Дескрипторы (Хендли и атомы) - это уникальные целые числа, которые Windows использует для идентификации объектов, которые создаются или используются в системе. Хендли занимают по 4 байта, а атомы - по 2 байта. Хендли идентифицируют окна, меню, блоки памяти, экземпляры программы, устройства вывода, файлы, аудио и видео потоки, и другие объекты. Атомы идентифицируют стандартные иконки, курсоры и объекты, которые не изменяются при следующей загрузке системы. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Другие статьи по теме: - Технология intranet- Объектно-ориентированный подход к созданию программных средств - Типы алгоритмов - Технологии Internet - Классификация case-средств |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |