|
Введение в программирование с помощью apiСтандартные классы окон и их типы Все, что видит пользователь на экране в системе WINDOWS является окном. Окно - это графическая оболочка, за которой программа может общаться с пользователем. Если программе не нужно общаться, то она может и не создавать окон. Окно может владеть набором других окон, называемых дочерними. Каждое окно имеет как определенный набор параметров, так и может отличаться определенной спецификой общения с пользователем. Такие специфические особенности называются классом окна. Существуют стандартные классы, например, окно-кнопка, окно для ввода текста, окно-подсказка и другие, которые вы найдете в лабораторной работе. Каждый нормальный рейтинг имеет уникальное название, которая действительна для всех версий операционных систем WINDOWS. Окно создается с помощью специальной функции CreateWindowExA. В параметрах этой функции указывается следующая информация: * Указатель на MDI - структуру (или 0); * Хэндли программы (приобретается функцией GetModuleHandle); * Хэндли меню или дочернего окна (или 0); * Хэндли окна-владельца (или 0); * Высота окна; Ширина окна; * Координата Y; * Координата X; * Флаги стиля окна (см. далее); * Указатель на название окна (или 0); * Указатель на название класса (см. далее); * Флаги свойств окна (см. далее). Управлять окном можно с помощью внутреннего механизма WINDOWS, базирующийся на понятии сообщения (в программе обозначено WM_ ...). Итак, окно - это такой объект WINDOWS, который помимо текстово-графической информации может принимать и передавать специальные структуры данных, которые называются сообщениями. Структура каждого сообщения стандартна и состоит из следующих переменных: MsHWND dd 0; хэндл окна, процедура которого получила сообщения; msMESSAGE dd 0; код сообщения (каждая событие имеет свой); msWPARAM dd 0; дополнительный параметр 1 (зависит от события); msLPARAM dd 0; дополнительный параметр 2 (зависит от события); msTIME dd 0; время, когда было посланное сообщение; ptX dd 0; координата X мыши, когда посылалось сообщение; ptY dd 0; координата Y мыши, когда посылалось сообщение. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Другие статьи по теме: - Язык программирования Паскаль- Понятие языка программирования - Алгоритмы - Средства доступа к базам данных - Понятие алгоритма |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |