Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Введение в программирование с помощью api


Стандартные классы окон и их типы

Все, что видит пользователь на экране в системе WINDOWS является окном. Окно - это графическая оболочка, за которой программа может общаться с пользователем. Если программе не нужно общаться, то она может и не создавать окон. Окно может владеть набором других окон, называемых дочерними.

Каждое окно имеет как определенный набор параметров, так и может отличаться определенной спецификой общения с пользователем. Такие специфические особенности называются классом окна. Существуют стандартные классы, например, окно-кнопка, окно для ввода текста, окно-подсказка и другие, которые вы найдете в лабораторной работе. Каждый нормальный рейтинг имеет уникальное название, которая действительна для всех версий операционных систем WINDOWS.

Окно создается с помощью специальной функции CreateWindowExA. В параметрах этой функции указывается следующая информация:

* Указатель на MDI - структуру (или 0);
* Хэндли программы (приобретается функцией GetModuleHandle);
* Хэндли меню или дочернего окна (или 0);
* Хэндли окна-владельца (или 0);
* Высота окна;
Ширина окна;
* Координата Y;
* Координата X;
* Флаги стиля окна (см. далее);
* Указатель на название окна (или 0);
* Указатель на название класса (см. далее);
* Флаги свойств окна (см. далее).

Управлять окном можно с помощью внутреннего механизма WINDOWS, базирующийся на понятии сообщения (в программе обозначено WM_ ...). Итак, окно - это такой объект WINDOWS, который помимо текстово-графической информации может принимать и передавать специальные структуры данных, которые называются сообщениями. Структура каждого сообщения стандартна и состоит из следующих переменных:

MsHWND dd 0; хэндл окна, процедура которого получила сообщения;
msMESSAGE dd 0; код сообщения (каждая событие имеет свой);
msWPARAM dd 0; дополнительный параметр 1 (зависит от события);
msLPARAM dd 0; дополнительный параметр 2 (зависит от события);
msTIME dd 0; время, когда было посланное сообщение;
ptX dd 0; координата X мыши, когда посылалось сообщение;
ptY dd 0; координата Y мыши, когда посылалось сообщение.

Другие статьи по теме:

- Язык программирования Паскаль
- Понятие языка программирования
- Алгоритмы
- Средства доступа к базам данных
- Понятие алгоритма


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами