|
Этапы проектирования при разработке программного продуктаДля всех доступных инструментов, которые помогают разработке скорость создания интерфейса не так важна, как раньше. Связь, использующий команды, быстрее, но требует знания среды. Поэтому мы не должны забывать о клавишные комбинации быстрого вызова. Правило 6. Мы должны помнить об отправке подтверждений пользователю. В случае с объемным командами пользователь должен информироваться о выполнении ему команды. Изображение может быть выполнено в форме текстовой информации, процентов выполнения команды, "термометра". Правило 9. Система должна позволять пользователю контролировать работу. Пользователи не любят операций, инициируемых без их ведома. Такие операции не должны делаться системой, а реакция на команды Esc, Ctr + C, Break ... должна быть очень быстрой. Правило 10. Интерфейс не должен использовать очень много памяти, выделенной пользователю. Он должен отражать основную информацию о выполняемое задание и о стадии задачи. Правило 12. Нужно соблюдать правила Миллера. Правило Миллера 7 + / -2 говорит, что человек может сосредоточиться на 5-9 элементах. Правило должно применяться при проектировании меню, подменю, диалоговых полей и т.д. Правило может быть реализовано путем декомпозиции интерфейса и его дальнейшим группировкой в объединенные группы. Данные обрабатываются в памяти. Таким образом они должны быть переданы из постоянного хранения в память. Передача может быть сделана, когда возникает потребность или это может быть сохранено в буфере согласно запросу пользователя. Постоянство означает, что данные должны быть всегда в базе данных. База данных невозможно разрознена в памяти, поскольку данные могут быть потеряны, когда исключается питания. Хорошим носителем может быть жесткий диск, бумага, магнитный или оптический диск. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Другие статьи по теме: - Средства быстрой разработки прикладных программ- Типы алгоритмов - Понятие алгоритма - Построение алгоритмов - Среда программирования. Интегрированные среды программирования |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |