|
неожиданные применения flashIf Frame Is Loaded ("end1") Set Variable: "_level0:variable1" = "1" End Frame Loaded Stop во второй кадр вставляем текст новости, а третьему с этим же текстом (иногда полезно сделать этот третий ключевой кадр), присваиваем метку "end1". Потом, действием Load Movie... (после положительного результата проверки наличия основного ролика в кэше) загружаем все эти маленькие .swf в основной. Если посетитель уже видел какую-либо новость, то она уже есть у него в кэше и переменную, прописанную в первом кадре этой новости, увидит основной .swf. Поскольку разные новостные ролики передают в основной ролик разные переменные, в случае если соответствующая переменная не равна единице, даем команду загруженному ролику перейти на метку "endxx", а если равна - не даем и загруженный ролик остается невидимым. Можно даже организовать навигацию по новостям, с автоматическим выводом в начале первой новости, которую посетитель не видел (которой нет в кэше браузера). Сложновато конечно слегка получится, но зато только средствами Flash :) 4. Определяем быстродействие компьютера в он-лайн. Итак, давайте посмотрим, что еще можно применить для наших антинаучных экспериментов из богатого (только на первый взгляд, к сожалению...) ассортимента действий Flash4. Get URL- старо, If Frame Is Loaded - слишком скучно, Load Movie - уже было... Ага ! Вот что мне нравится из Actions, это GetTimer ! Интересная штукенция :) Давайте попробуем приспособить ее к какому-нибудь общественно-полезному делу. Вы когда-нибудь замечали что некоторые .swf ролики подтормаживают ? Да, иногда сидя за PIII-600 забываешь, что есть компьютеры слегка помедленнее :) А что есть тормоза при воспроизведении .swf ? Это просто процесс происходящий с компьютером, который не может выполнить заданную в ролике последовательность действий с заданной в этом же ролике частотой кадров. А от чего зависят тормоза ? Правильно - тормоза однозначно зависят от производительности компьютера пользователя и от числа свободных ресурсов на этом компьютере. Если бы можно было оценить тормоза в цифрах, по этим цифрам можно было бы судить о производительности системы. Использование GetTimer дает нам уникальную возможность в цифрах оценить тормоза компьютера посетителя вашей флэшовой странички. Итак, задача упрощается. Для определения быстродействия компьютера необходимо взять таймер (например, в первом пустом кадре сделать Set Variable: "time1" = GetTimer ), потом загрузить процессор так, чтобы даже PIII-600 немного призадумался, потом в еще одном пустом ключевом кадре сделать Set Variable: "time2" = GetTimer. В результате разница time2 - time1 будет практически линейно зависеть от частоты процессора (конечно не загруженного в этот момент другими непосильными задачами :) Как показывает мировая практика, наилучшим способом затормозить процессор является действие Duplicate Movie Clip. Попробуем использовать для этого что-то очень похожее на исходник про звездное небо (со странички с исходниками :). Создадим Символ вида Movie Clip содержащий маленькую белую точку и поместим этот символ в основную сцену с присвоением ему Instance Name "star". Далее, в первом кадре берем таймер, во втором что-то вроде Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Другие статьи по теме: - Flash. кривые безье — основа основ- неожиданные применения flash - Flash переменные и их использование - использование flash, javascript и fscommand. - Flash баннер |
|
2006-2025 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |