Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


неожиданные применения flash


в первом кадре

Set Variable: "_level0:time1" = GetTimer
во втором

Load Movie ("up_up_1.swf", 1)
и в третьем

Set Variable: "_level0:time2" = GetTimer

где up_up_1.swf это дополнительный подгружаемый ролик весом 1-2 кб состоящий из двух кадров - первый кадр пустой с действием Stop, а второй кадр содержит какой-нибудь объект весящий 1-2 кб. Для пущей точности из основного ролика нужно подгружать эту комбинацию раза 2-3 и брать среднюю разницу time2-time1. При этом просто нужно иметь две-три переименованных копии up.swf и up_up.swf. Это совсем не так страшно как кажется - на самом деле такой подход очень удобен. Для определения скорости не нужно будет каждый раз подбирать соотношение времени и объема данных - нужно только иметь эти 2 ролика up.swf и up_up.swf (две-три пары под разными именами) и, подобрав один раз константу в соотношении время загрузки - величина файла, просто загружать из любой точки ролика up_х.swf и в любой другой точке ролика вычислять скорость коннекта формулой N/(time2 - time1), где N - известная (подобранная раз и навсегда) константа. При этом в основном ролике ничего отображаться не будет. Как уже говорилось, для пущей точности скорость коннекта лучше посчитать минимум 2 раза с паузой 2-4 секунды (комбинация up_1.swf и up_up1.swf может посылать в основной ролик константы time1 и time2, а, к примеру, up_2.swf и up_up_2.swf - time3 и time4). Кстати, вычисляя скорость, не забывайте задавать верхний предел возможного, чтобы отсеять, подгружаемые из кэша браузера, ролики.
Поняли что-нибудь ? :) Честно говоря, я тоже :) Но более понятного и удобного варианта, я например, найти не смог - виноват :)

Другие статьи по теме:

- Flash баннер
- Flash. кривые безье — основа основ
- создание элементов сайтов с использованием flash
- использование flash, javascript и fscommand.
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами