Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


неожиданные применения flash


7. Переход по условию, или долой ошибку 404 !
Кроме борьбы с вредными заказчиками метод загрузки переменных из удаленного файла можно применить для абсолютно уникального действия - опроса состояния зеркал какого-либо сайта (читайте варезного :) Например, имеется 3 зеркала какой-либо многострадальной странички, которая прибивается постоянно то тут, то там (и за что интересно ? :) Используя Flash можно полностью автоматизировать доступ посетителя на самое живое зеркало. Для этого создаем абсолютно благообразную страничку где-нибудь на надежном сервере (что-то типа spee.com и других без доступа через FTP - на таких серверах не лежит никаких файлов, и тормозят они крайне редко). Кладем на эту страничку index.html c флэшовым роликом с одной единственной фразой - что-то типа "Please wait" :)
И уже используя Frames Actions, по очереди пытаемся загрузить переменные из текстовых файлов расположенных на разных зеркалах. Если какая-либо переменная не поступит в ролик в течение 3-4 секунд, делаем вывод о том, что соответствующее зеркало прибито или лежит. После этого замеряем скорость коннекта посетителя с каждым из живых зеркал (помните пункт 5 ? :) и пере направляем его на самое быстрое :) У такого подхода есть недостаток - никто не может дать гарантии, что пользователь не загрузит что-нибудь из кэша браузера - ну дык ведь никто никого не заставляет делать странички, которые могут быть прибиты в любой момент - суетитесь, почаще переименовывайте файлы :)
Кстати кроме перенаправления посетителя на живое зеркало, можно еще и отослать себе письмецо насчет кончины одного из зеркал через Sendmail где-нибудь на Virtualave. Но это уже совершенно другая опера - тут, наверное, все-таки без Perl не обойтись :)

На этом разрешите закончить краткий обзор возможностей замечательной программы Flash. Надеюсь вы узнали что-то новое для себя. Кстати если у вас есть интересные идеи, но вы не можете их реализовать или есть предложения насчет исходников из раздела с исходниками - пишите - что-нибудь придумаем :)

На этом разрешите откланяться - я, еще не полностью обессиленный, уползаю восстанавливать с нуля полностью утраченную вторую главу :

Другие статьи по теме:

- Flash. кривые безье — основа основ
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- неожиданные применения flash
- Flash переменные и их использование
- Flash для чайников


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами