Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)


Последнее, что осталось сделать, это переместить точку в соотвествии с заданным центром эллипса. Для этого просто прибавляем к координатам точки соответствующие значения координат центра.

Теперь чуть-чуть опртимизируем код.

if (t==0){
var te = ARadius*cos(StartAngle);
var Y1 = BRadius*sin(StartAngle);
var X1 = CenterX+teX*cos(ARadAngle)-teY*sin(ARadAngle);
Y1 = CenterY+teX*sin(ARadAngle)+teY*cos(ARadAngle);
this.moveTo (X1, Y1);
}

В качестве второй временной переменной используем Y1, значение которой изменяется лишь в конце этой части кода. Ещё одна вещь: если Вы привыкли, что отсчёт углов происходит против часовой стрелки, а не по часовой, то нужно как-бы перевернуть ось Y, и пятая строчка тогда будет выглядеть так:

Y1 = CenterY-te*sin(ARadAngle)-Y1*cos(ARadAngle);

И, наконец, учитывая, что переменнные X1, Y1 и te потребуются в цикле независемо от того, используем мы moveTo() или нет, делаем окончательный вариант:

var X1;
var Y1;
var te;
if (t==0){
te = ARadius*cos(StartAngle);
Y1 = BRadius*sin(StartAngle);
X1 = CenterX+teX*cos(ARadAngle)-teY*sin(ARadAngle);
Y1 = CenterY+teX*sin(ARadAngle)+teY*cos(ARadAngle);
this.moveTo (X1, Y1);
}

Теперь, если флаг Dir всё же был задан и равен -1, то нужно поменять местами значения начального и конечного углов:

else if (Dir==-1){
te = StartAngle;
StartAngle = EndAngle;
EndAngle = te;
}

В цикле потребуются ещё две переменные для хранения координат контрольных точек. Пока просто опишем их:

var X2;
var Y2;

Другие статьи по теме:

- Flash переменные и их использование
- Flash. кривые безье — основа основ
- использование flash, javascript и fscommand.
- неожиданные применения flash
- создание элементов сайтов с использованием flash


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2022 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами