|
программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)Последнее, что осталось сделать, это переместить точку в соотвествии с заданным центром эллипса. Для этого просто прибавляем к координатам точки соответствующие значения координат центра. Теперь чуть-чуть опртимизируем код. if (t==0){ var te = ARadius*cos(StartAngle); var Y1 = BRadius*sin(StartAngle); var X1 = CenterX+teX*cos(ARadAngle)-teY*sin(ARadAngle); Y1 = CenterY+teX*sin(ARadAngle)+teY*cos(ARadAngle); this.moveTo (X1, Y1); } В качестве второй временной переменной используем Y1, значение которой изменяется лишь в конце этой части кода. Ещё одна вещь: если Вы привыкли, что отсчёт углов происходит против часовой стрелки, а не по часовой, то нужно как-бы перевернуть ось Y, и пятая строчка тогда будет выглядеть так: Y1 = CenterY-te*sin(ARadAngle)-Y1*cos(ARadAngle); И, наконец, учитывая, что переменнные X1, Y1 и te потребуются в цикле независемо от того, используем мы moveTo() или нет, делаем окончательный вариант: var X1; var Y1; var te; if (t==0){ te = ARadius*cos(StartAngle); Y1 = BRadius*sin(StartAngle); X1 = CenterX+teX*cos(ARadAngle)-teY*sin(ARadAngle); Y1 = CenterY+teX*sin(ARadAngle)+teY*cos(ARadAngle); this.moveTo (X1, Y1); } Теперь, если флаг Dir всё же был задан и равен -1, то нужно поменять местами значения начального и конечного углов: else if (Dir==-1){ te = StartAngle; StartAngle = EndAngle; EndAngle = te; } В цикле потребуются ещё две переменные для хранения координат контрольных точек. Пока просто опишем их: var X2; var Y2; Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Другие статьи по теме: - Flash баннер- создание элементов сайтов с использованием flash - Flash переменные и их использование - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) - использование flash, javascript и fscommand. |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |