|
программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)Метод рисования эллипса ellipseTo(). Итак, окружность или дуга, а лучше эллипс, и хорошо бы, чтоб его можно было его рисовать под углом к осям координат. Немного о самом алгоритме. Если бы у Вас была нарисована окружность, то чтобы получить эллипс Вы бы растянули клип, в котором находится окружность, чтобы повернуть его изменили свойство _rotation, чтобы подвинуть задали новые координаты клипа. Если мы поместим внутрь клипа с координатами (0;0) вместе с окружностью необходимые для её построения контрольные(control) и якорные(anchor) точки, затем растянем этот клип, повернём и переместим, чтобы получить искомый объект, глобальные координаты контрольных и якорных точек и будут искомыми (т.е., если рисовать по точкам с этими координатами кривую, то мы опять же получим искомый объект). Именно таким образом мы будем находить координаты контрольной или якорной точки: сначала для окружности, потом, после растяжения, для эллипса, потом для повёрнутого эллипса, и, наконец, для перемещённого. Теперь, после определения алгоритма осталось самая малость - написать программный код. Ну как, приступаем? Для начала опишем метод: movieClip.prototype.ellipseTo = function(){ var t = arguments[0][0] == undefined ? 1 : 0; var CenterX = arguments[0+t][0]; var CenterY = arguments[0+t][1]; var Dir = 1; var ARadius; var BRadius; var StartAngle = 0; var EndAngle = 0; var ARadAngle = 0; Кому-то это может показаться непонятным: почему в круглых скобках после имени метода ничего нет, откуда взялся массив arguments, да ещё и двумерный, и как при таком описании этот метод вызывать??? Сейчас всё разъясню. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Другие статьи по теме: - Flash для чайников- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) - неожиданные применения flash - Flash переменные и их использование - Flash баннер |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |