Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)


Метод рисования эллипса ellipseTo().

Итак, окружность или дуга, а лучше эллипс, и хорошо бы, чтоб его можно было его рисовать под углом к осям координат. Немного о самом алгоритме. Если бы у Вас была нарисована окружность, то чтобы получить эллипс Вы бы растянули клип, в котором находится окружность, чтобы повернуть его изменили свойство _rotation, чтобы подвинуть задали новые координаты клипа. Если мы поместим внутрь клипа с координатами (0;0) вместе с окружностью необходимые для её построения контрольные(control) и якорные(anchor) точки, затем растянем этот клип, повернём и переместим, чтобы получить искомый объект, глобальные координаты контрольных и якорных точек и будут искомыми (т.е., если рисовать по точкам с этими координатами кривую, то мы опять же получим искомый объект). Именно таким образом мы будем находить координаты контрольной или якорной точки: сначала для окружности, потом, после растяжения, для эллипса, потом для повёрнутого эллипса, и, наконец, для перемещённого. Теперь, после определения алгоритма осталось самая малость - написать программный код. Ну как, приступаем?

Для начала опишем метод:

movieClip.prototype.ellipseTo = function(){
var t = arguments[0][0] == undefined ? 1 : 0;
var CenterX = arguments[0+t][0];
var CenterY = arguments[0+t][1];
var Dir = 1;
var ARadius;
var BRadius;
var StartAngle = 0;
var EndAngle = 0;
var ARadAngle = 0;


Кому-то это может показаться непонятным: почему в круглых скобках после имени метода ничего нет, откуда взялся массив arguments, да ещё и двумерный, и как при таком описании этот метод вызывать??? Сейчас всё разъясню.

Другие статьи по теме:

- создание элементов сайтов с использованием flash
- Flash. кривые безье — основа основ
- Flash баннер
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- использование flash, javascript и fscommand.


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами