Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)


В процессе вычислений нам потребуются ещё две переменные, которым при описании также задаём некоторые значения по умолчанию:

var div = 12;
var delta = Math.PI/6;

Далее в программе будет много операций с использованием методов класса Math. Чтобы каждый раз при их вызове не писать конструкцию типа Math.method(), воспользуемся функцией with():

with (Math){
...............
............... //программный код
...............
}

Функция with здесь действует совершенно также, как и с клипами. Если вызывается метод или переменная без указания родителя, то Flash сначала просматривает все методы и переменные, описанные внутри блока, а затем, если не находит, ищет их в указанном классе (в данном случае Math).

ВАЖНО!!! Использование with облегчает написание кода, но сильно замедляет выполнение программы компьютером. В статье Я использовал with для облегчения восприятия и повышения читабельности кода. Если для Вас высокая скорость не является важной, то можете использовать with, но для повышения производительности лучше пару минут понажимать Ctrl+v и установить везде прямые ссылки. В исходнике, прилагающемся к статье, метод описан без использования with.

Начнём определять значение остальных параметров. Итак, сначала выясним, в каком направлении нужно рисовать, если направление было задано:

if (t == 1 && (arguments[0] == -1 || arguments[0] == 1)){
Dir = arguments[0];
}

Другие статьи по теме:

- Flash баннер
- Flash переменные и их использование
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- Flash для чайников
- использование flash, javascript и fscommand.


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами