|
создание элементов сайтов с использованием flashon (release) { loadVariables ("../send_to_guestbook.cgi", "/", "POST"); gotoAndStop (resume); } где resume - это метка фрейма. Здесь вызывается скрипт с передачей переменных из основного слоя методом POST. При этом все переменные в форме записи ключ-значение (var1=7&var2="name") попадают в буфер стандартного ввода . Оттуда они извлекаются скриптом и обрабатываются в соответствии с вашей задачей. Одновременно выполняем переход во второе устойчивое состояние, которое отображает сообщение об отправке почты. К сожалению, этот простейший вариант не проверяет ошибок в отработке серверного скрипта (если сервер почему-то не смог обработать запрос, то пользователь об этом не узнает). Однако для начала подойдет и такой вариант. Из состояния "Резюме" можно вернуться к вводу нового сообщения. Для этого достаточно разместить там кнопку с кодом: on (release) { gotoAndStop (enter_message); } где enter_message - метка основного состояния. Плюс реализации на Flash еще и в том, что введенные посетителем данные в дальнейшем сохраняются. В традиционных методах реализации для сохранения значений полей в случае какой-либо ошибки при вводе требуется дополнительное кодирование. Организовать проверку заполнения тех или иных полей формы и выдачу соответствующих сообщений об ошибках также несложно. Для этого создаются дополнительные устойчивые состояния формы. Несложно и реализовать просмотр введенных ранее сообщений. Для знакомых с традиционными средствами программирования, к примеру, JavaScript, здесь только один новый момент - работа с прокруткой текста в динамических текстовых полях. Для этого у динамического текстового поля есть свойства .maxscroll и .scroll. Устанавливая второе из них, можно прокручивать текст в окне. Первое просто показывает максимальное число строк текста. Это значение определяется при отрисовке поля по факту. Это важный момент, о котором необходимо помнить. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Другие статьи по теме: - неожиданные применения flash- Flash для чайников - создание элементов сайтов с использованием flash - Flash переменные и их использование - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |