Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


создание элементов сайтов с использованием flash


on (release) { loadVariables ("../send_to_guestbook.cgi", "/", "POST"); gotoAndStop (resume); }

где resume - это метка фрейма.

Здесь вызывается скрипт с передачей переменных из основного слоя методом POST. При этом все переменные в форме записи ключ-значение (var1=7&var2="name") попадают в буфер стандартного ввода . Оттуда они извлекаются скриптом и обрабатываются в соответствии с вашей задачей.

Одновременно выполняем переход во второе устойчивое состояние, которое отображает сообщение об отправке почты. К сожалению, этот простейший вариант не проверяет ошибок в отработке серверного скрипта (если сервер почему-то не смог обработать запрос, то пользователь об этом не узнает). Однако для начала подойдет и такой вариант.

Из состояния "Резюме" можно вернуться к вводу нового сообщения. Для этого достаточно разместить там кнопку с кодом:

on (release) { gotoAndStop (enter_message); }

где enter_message - метка основного состояния.

Плюс реализации на Flash еще и в том, что введенные посетителем данные в дальнейшем сохраняются. В традиционных методах реализации для сохранения значений полей в случае какой-либо ошибки при вводе требуется дополнительное кодирование.

Организовать проверку заполнения тех или иных полей формы и выдачу соответствующих сообщений об ошибках также несложно. Для этого создаются дополнительные устойчивые состояния формы. Несложно и реализовать просмотр введенных ранее сообщений. Для знакомых с традиционными средствами программирования, к примеру, JavaScript, здесь только один новый момент - работа с прокруткой текста в динамических текстовых полях. Для этого у динамического текстового поля есть свойства .maxscroll и .scroll. Устанавливая второе из них, можно прокручивать текст в окне. Первое просто показывает максимальное число строк текста. Это значение определяется при отрисовке поля по факту. Это важный момент, о котором необходимо помнить.

Другие статьи по теме:

- неожиданные применения flash
- Flash для чайников
- создание элементов сайтов с использованием flash
- Flash переменные и их использование
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами