|
создание элементов сайтов с использованием flashБаннеры В последнее время ведется много дискуссий о перспективах анимированных баннеров на Flash. Действительно, анимированный баннер позволяет передать больше информации и выстроить простейший сюжет. Flash-баннер позволяет даже сделать настоящий маленький мультфильм, не выходя при этом за обычные ограничения на размеры баннера. Все это делается, конечно, не из любви к искусству, а в стремлении привлечь внимание посетителя. На форуме можно увидеть немало образцов Flash-баннеров. Есть там и так называемые футеры (подписи под сообщениями) - это разновидность баннера, позволяющая участнику форума продемонстрировать свои творческие способности. Многие футеры весьма красивы, несмотря на жесткие технические ограничения - их размер ограничен 15 Кбайт, и при их создании нельзя использовать звук. Некоторые умудряются уместить в этот размер даже мини-игры аркадного типа. Интерактивные возможности Flash-баннера гораздо выше, чем у обычного анимированного GIF-баннера. Можно, например, менять показываемую посетителю информацию в зависимости от того, над каким местом баннера он остановит курсор мыши. Можно запрограммировать вызовы скриптов в любой момент, пока баннер отображается в браузере. Можно даже подгружать информацию в процессе демонстрации баннера. Думаю, любой разработчик Web-сайтов понимает, какие здесь могут быть возможности. Меню В случае применения встроенного флэш-меню можно обойтись без вставок на JavaScript или других скриптовых языках при программировании эффектов. Кнопки с учетом нескольких конечных состояний создаются во Flash очень просто - они уже есть, и требуется только нарисовать одно или несколько состояний и назначить действия. Поскольку кнопки обычно имеют простую форму (прямоугольник, круг, овал), то размеры объектов будут ничтожны. Парадокс, но при создании небольших флэш-меню значительный вес в готовом клипе приходится на текст, а точнее, не на сам текст, а на описание символов, использованных в клипе. Объем, создаваемый текстом, зависит от очертаний шрифта и для полного набора символов обычно находится в пределах 2-5 Кбайт. Для динамических текстовых полей шрифт не описывается, если только это не задано специально, но тогда нет гарантии правильного отображения текста на компьютере клиента, и приходится использовать шрифты попроще. Не будем рассматривать все аспекты построения меню на Flash, эта необозримая тема требует отдельного рассмотрения. Коснемся лишь некоторых основных моментов, которые вызывают больше всего вопросов у начинающих Web-разработчиков. Загрузку документа из флэш-меню выполняет оператор: getURL ("srcname", "_self", "POST"); srcname - это имя ресурса и может быть как именем документа, так и скриптом. Далее указывается, куда загружать документ: _self (_blank, _parent, _top) - это предопределенные имена. Имя может быть любым, но окно с соответствующим именем должно существовать. Этот момент важен при использовании фреймов. Если ваше меню расположено в одном фрейме, а документ грузится в другой, то имена фрейма-мишени и имя в вызове должны совпадать. Flash позволяет использовать выражения для задания имен. Имя ресурса может быть задано и в виде переменной. Если имена не существуют, то просто ничего не произойдет или появится сообщение, что документ не найден. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Другие статьи по теме: - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)- Flash баннер - Flash переменные и их использование - Flash. кривые безье — основа основ - неожиданные применения flash |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |