Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


создание элементов сайтов с использованием flash


Третий вариант - компромиссный. При этом сайт выглядит именно как Flash-сайт, но его отдельные разделы-страницы подгружаются по мере запроса посетителем. Размеры страниц при этом примерно такие же, как и у обычного HTML-сайта или даже меньше, но дизайнерские возможности оформления и повышения функциональности сайта значительно шире. При желании можно использовать звук и анимацию. Возможности создания интерактивных элементов также значительно расширяются.

Очевидно, что для массового применения Flash первый и третий варианты предпочтительнее (возможно, еще и в силу того, что они наиболее подходят для создания реальных сайтов, за которые платят). Большинство сайтов, выполненных по второму принципу, - это обычно сайты дизайн-студий, творческих коллективов и т.п. Реальные заказчики редко позволяют ставить над собой такие эксперименты.

Сравнительный анализ эффективности


Попробуем разобраться, чем же так хорош Flash там, где обычно хватало статического или анимированного GIF или JPEG.

Во-первых, поскольку мы живем в реальной Сети, конечно, важен трафик. При использовании полноцветных фотографий разница будет не столь заметна - ведь Flash просто включает в себя растровую графику. Хотя степень компрессии можно увеличить, поскольку Flash сгладит картинку при воспроизведении.

Однако как только дело доходит до логотипов или других элементов с ограниченной палитрой или если, напротив, требуется применение градиентной заливки - тут Flash вне конкуренции. Главное, чтобы деталей было не слишком много. Ведь размер файла векторной графики пропорционален именно количеству деталей. Физические же размеры изображения на экране роли не играют. Здесь следует отметить, что ручная трассировка бывает обычно предпочтительнее компьютерной. Flash трассирует графику неплохо. Можно сделать трассировку и в таком пакете, как Adobe Streamline, но ручная трассировка будет наверняка компактнее, хотя и займет больше времени. Если вы собираетесь использовать элемент многократно или требования к качеству трассировки высоки - лучше сделать это вручную.

Другие статьи по теме:

- Flash для чайников
- неожиданные применения flash
- использование flash, javascript и fscommand.
- Flash. кривые безье — основа основ
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами