|
создание элементов сайтов с использованием flashЕсли входная заставка достаточно компактна и правильно построена, то она может воспроизводиться даже без долгой предварительной подгрузки, прямо в потоке. Эффектные монументальные произведения занимают уже несколько сотен килобайт. Для их воспроизведения приходится предварительно подгружать клип, чтобы движение не выглядело "рваным" и заставка произвела нужное впечатление. Для этого вначале создают фрагмент, контролирующий загрузку основного клипа. В замкнутом цикле проверяется подгрузка определенного кадра и при выполнении этого условия запускается на воспроизведение основной ролик. Код такого загрузчика выглядит примерно так: ifFrameLoaded ("Scene 2", 2) { gotoAndPlay ("Scene 2", 1);} В данном примере в первой сцене расположен обычный двух- или трехкадровый цикл, в одном из кадров размещен приведенный код. Основной клип располагается в Scene 2 и состоит в данном случае из двух фреймов. После полной загрузки второго фрейма выполняется переход к воспроизведению основного клипа. Пятая версия Flash позволяет легко контролировать подгрузку клипов по байтам, что открывает возможность сравнительно легко создавать сложные загрузчики, способные предугадывать процесс загрузки клипа и включать воспроизведение еще до полной загрузки всего ролика. Определять процентную загрузку файла можно с помощью следующего кода: ClipName = /:data; FramesCount = eval(ClipName)._totalframes; FramesLoaded = eval(ClipName)._framesloaded; BytesAll = eval(ClipName).getBytesTotal(); BytesLoaded = eval(ClipName).getBytesLoaded(); setProperty ("cursor", _width, int(BytesLoaded*100/BytesAll)); Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Другие статьи по теме: - Flash. кривые безье — основа основ- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) - Flash для чайников - неожиданные применения flash - Flash переменные и их использование |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |