|
Типы, операторы и выраженияТип long double указывает на число с плавающей точкой повышенной точности. Так же, как и в случае с целыми, размеры объектов с плавающей точкой зависят от реализации; float, double и long double могут представлять один, два или три отличных размеры. Стандартные файлы заголовка Упражнение 2-1. Напишите программу для определения амплитуд переменных char, short, int и long, как со знаком, singned, так и беззнаковых, unsigned, путем вывода соответствующих значений из файлов заголовка и путем непосредственного вычисления. Труднее, если вы вычислите их. Определите диапазон различных типов с плавающей точкой. Константы Целочисленная константа, например 1234, имеет тип int. Длинная константа пишется с конечной l (английский "эл") или L, вроде 123456789L; целочисленная константа, слишком велика для того, чтобы уместиться в int, также будет рассмотрена как long. Беззнаковые константы пишутся с конечной u (английский "ю") или U, а суффикс ul или UL указывает на тип unsigned long (беззнаковое длинное целое). Константы с плавающей точкой, должны содержать или десятичную точку, либо экспоненту, или обе; их тип считается double, разве что указано какой другой суффикс. Суффикс f или F обозначает константу с плавающей точкой, float; l или L указывают на long double (длинное двойное число с плавающей точкой). Значение целого можно указать как восьмеричное или шестнадцатеричное, вместо десятичной. Передний 0 (ноль) в случае целой константы, означает восьмеричное число; 0x или 0X впереди означают шестнадцатеричное. Так, например, десятичное 31 может быть записано как 037 в восьмеричной системе, и 0x1f или 0x1F - в шестнадцатеричной. По восьмеричными и шестнадцатеричными константами может также следовать L, чтобы поменять их тип на long, или U, чтобы превратить их в беззнаковые; 0XFUL - это константа, имеет тип unsigned long (беззнаковых длинных) с десятичным значением 15. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Другие статьи по теме: - Внешние переменные и область действия- Функции и структура программ - Символьные массивы - Введение в c++ - Типы, операторы и выражения |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |