|
Технологии InternetЕсли переменная объявлена в процедуре (переменная уровня процедуры), то ее видимость ограничивается лишь этой процедурой и имеет время «жизни», который начинается при вызове процедуры и завершается по окончании выполнения ее. В отличие от переменных уровня процедур или локальных переменных, переменная, объявлена в теге <SCRIPT> вне процедуры, является глобальной переменной и имеет видимость на уровне сценария (ее можно использовать по всему коде, который находится по объявлением переменной). Глобальные переменные существуют с момента объявления их броузером и завершают свое существование, когда броузер выгружает страницу, в которой они объявлены. После самого VBScript компоненты ActiveX, вероятно, являются наиболее важными для разработки программ на VBScript. Это программные компоненты с определенной функциональностью, которые можно просто вставлять в Web-страницы или формы Visual Basic. Как уже отмечалось, компоненты ActiveX вставляются в HTML-файлы с помощью тегов <OBJECT> и </ OBJECT>. Эти теги используются не только для внедрения ActiveX-объектов, но и апплетов Java и даже изображений. Как и все сложные HTML-теги тег OBJECT имеет значительный набор различных атрибутов. С их помощью компонент загружается и получает нужные значения свойств: • Align - определяет способ размещения объекта на Web-странице; • Border - определяет толщину рамки вокруг объекта; • Classid - при добавлении в систему компонента ActiveX информация о нем должна быть занесена в реестр Windows. При этом ему присваивается уникальный идентификатор (global unique identifiler, GUID), который представляет собой код из букв и цифр, однозначно идентифицирует компонент ActiveX среди других. Как определено в модели СОМ, этот идентификатор используется для создания экземпляра ActiveX-компонента соответствующего класса. В случае, когда для данного атрибута не находится подходящего GUID в реестре Windows, для загрузки, проверки и установки компонента используется сервис загрузки по Internet (Internet Download Service); Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Другие статьи по теме: - Понятие алгоритма- Среда программирования. Интегрированные среды программирования - Технология intranet - Алгоритмы - Средства структурного анализа и проектирования систем |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |