Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


использование flash, javascript и fscommand.

Flash - это в первую очередь клипы, анимация и графика для web-сайтов. при помощи Flash можно создавать вещи более динамичные, чем HTML. В этой статье будет рассказано как вызывать функции JavaScript из Flash-a чтобы выполнить функции, которые Flash не может выполнить сам. Подходит для любого уровня знаний о Flash.

Flash позволяет вам создавать шедевры, это - более богатое и более динамичное средство, нежели простой HTML. Однпко, существуют вещи, которые вы можете сделать в HMTL и JavaScript и не сможете сделать в одном Flash. Я это говорю к тому, что вы можете интегрировать HTML, JavaScript и Flash, чтобы создавать великолепные эффекты. В этой статье я объясню как вызывать функции JavaScript из Flash-a чтобы выполнить функции, которые Flash не может выполнить сам.


Давайте начнем с простого Flash-файла. Создайте обычный ролик, потом, используя инструмент TEXT, напишите, к примеру, фразу "Status Bar" где-нибудь где Вам нравится. Затем преобразуйте этот текст в кнопку (ВЫДЕЛИТЕ ТЕХТ, затем INSERT > CONVERT TO SYMBOL > BUTTON, ну и дайте вашей кнопке любое имя, например "StatusBtn"). Затем кликните 2 раза на вашей кнопке. Вы увидите, что она (как и любая кнопка, состоит из 4-х фреймов). Добавьте новый слой и в нем нарисуйте прямоугольник, ровно закрывающий текст. Потом перетащите первый фрейм нового слоя (в этом фрейме ваш прямоугольник) в позицию 4-го фрейма (фрейм "Hit"). Все, теперь вернитесь в редактирование основной сцены. Прямоугольник, который вы нарисовали, будет областью, при наведении на которую мышью ваша кнопка будет активизироваться, т.е. это - область срабатывания кнопки. Теперь кликните по вашей кнопке правой кнопкой мыши и выберите меню "ACTIONS" - у вас появится окно редактирования/добавления скриптов ActionScript. В этом окне найдите и выберите ACTIONS > FSCOMMAND, это вставит в окно редактирования следующий код:


on (release) {
fscommand ();
}


Другие статьи по теме:

- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- создание элементов сайтов с использованием flash
- Flash. кривые безье — основа основ
- Flash для чайников
- Flash баннер


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2018 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами