|
Flash переменные и их использованиеНаверно не каждый человек, который имеет дело с Flash, понимает для чего там нужны переменные. Примеры работы переменных будут продемонстрированы на ролике.Всё труднее и труднее мне удаётся придумывать новые темы для уроков, я даже не знаю, на сколько мня ещё хватит, но если Вы это читаете, значит, я, всё-таки кое что придумал. Когда я только начинал учить Flash, мне было не совсем понятно, для чего нужны переменные и как их можно реально использовать на практике. Если Вам это тоже пока неясно, прочитайте этот урок, и я надеюсь, Вы всё поймёте. Как обычно мы сделаем ролик, который будет демонстрировать работу переменных. Представьте, что Вам нужно сделать три кнопки. Когда происходит нажатие на какую-нибудь из них, происходит плавное появление текста, а при нажатии на любую другую кнопку этот текст плавно исчезает, а на его месте постепенно возникает другой. Как же сделать так, чтобы программа “знала”, какой текст был на экране предыдущим? Для этого можно использовать переменные. Давайте сделаем такой эффект. Создайте новый ролик. В нём создайте три слоя. Первый назовите “action”, второй - “buttons” и третий –“texts”. В слой “buttons” поместите три кнопки с названиями “but1”, “but2” и “but3” (какие не имеет значения). Теперь создайте три символа типа movie clip с названиями “text1”, “text2” и “text3” и поместите туда Ваши тексты. К каждому тексту сделайте motion tween, чтобы он плавно появлялся и так же плавно исчезал. Ключевые кадры расположите так, как показано на рисунке. На action-ы пока не обращайте внимания, к ним мы вернёмся позже. В первом кадре каждого мувика – текста, сам текст должен быть невидим (alpha=0). Когда все тексты будут готовы, поместите их на главную сцену и задайте имена “text1”, “text2” и “text3”. Теперь, когда вся графическая часть готова, займёмся составлением сценариев. На главной сцене, в слое “actions” поместите такой action: =================================- i = 0; iold = 0; =================================- Другие статьи по теме: - использование flash, javascript и fscommand.- Flash для чайников - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) - Flash баннер - создание элементов сайтов с использованием flash |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |