Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Flash переменные и их использование

Наверно не каждый человек, который имеет дело с Flash, понимает для чего там нужны переменные. Примеры работы переменных будут продемонстрированы на ролике.

Всё труднее и труднее мне удаётся придумывать новые темы для уроков, я даже не знаю, на сколько мня ещё хватит, но если Вы это читаете, значит, я, всё-таки кое что придумал.

Когда я только начинал учить Flash, мне было не совсем понятно, для чего нужны переменные и как их можно реально использовать на практике. Если Вам это тоже пока неясно, прочитайте этот урок, и я надеюсь, Вы всё поймёте.

Как обычно мы сделаем ролик, который будет демонстрировать работу переменных. Представьте, что Вам нужно сделать три кнопки. Когда происходит нажатие на какую-нибудь из них, происходит плавное появление текста, а при нажатии на любую другую кнопку этот текст плавно исчезает, а на его месте постепенно возникает другой. Как же сделать так, чтобы программа “знала”, какой текст был на экране предыдущим? Для этого можно использовать переменные. Давайте сделаем такой эффект.

Создайте новый ролик. В нём создайте три слоя. Первый назовите “action”, второй - “buttons” и третий –“texts”. В слой “buttons” поместите три кнопки с названиями “but1”, “but2” и “but3” (какие не имеет значения). Теперь создайте три символа типа movie clip с названиями “text1”, “text2” и “text3” и поместите туда Ваши тексты. К каждому тексту сделайте motion tween, чтобы он плавно появлялся и так же плавно исчезал. Ключевые кадры расположите так, как показано на рисунке.


На action-ы пока не обращайте внимания, к ним мы вернёмся позже. В первом кадре каждого мувика – текста, сам текст должен быть невидим (alpha=0). Когда все тексты будут готовы, поместите их на главную сцену и задайте имена “text1”, “text2” и “text3”.
Теперь, когда вся графическая часть готова, займёмся составлением сценариев. На главной сцене, в слое “actions” поместите такой action:

=================================-
i = 0;
iold = 0;
=================================-

Другие статьи по теме:

- использование flash, javascript и fscommand.
- Flash для чайников
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- Flash баннер
- создание элементов сайтов с использованием flash


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами