Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Среда программирования delfi 2.0


У нас есть последовательность из 150 изображений, называются a001.gif, a002.gif ... a150.gif. Нам нужно создать последовательность html - файлов, в каждом из которых имеет располагаться фотография, над и под рисунком должны быть переходы к предыдущему по номеру файла, к следующему и к файлу содержания (content.html). Имена html файлов должны соответствовать именам файлов с рисунком по номеру и выглядеть a001.html, a002.html ... a150.html. Кроме того в начале каждого файла должен стоять какой-то определенный текст (например "Текст заголовка"). То есть, например, файл а003.html должен иметь вид

Перейдем теперь к написанию программы. Сначала напишем программу, которая генерирует одну страницу заданного содержания. Пусть это и будет третья страница. Сначала нам нужна лишь одна клавиша button1 для запуска программы и одна переменная типа textfile. Текст подпрограммы procedure TForm1.Button1Click иметь вид

Теперь, нам нужно это сделать для всех файлов с именами от a001.html к a150.html. То есть имена файлов отличаются только номером. Таким образом, применяя цикл for - to - do от 1 до 150 мы получим желаемое. Но возникает проблема: число 1 и 150 имеют разное количество цифр и, для того, чтобы 1 записывалась как 001, 10 - как 010 И т.д., нужно применить алгоритм преобразования длины числа. Он имеет вид:

где i - переменная, которая изменяется в цикле от 1 до 150 s2 = текстовую строку из трех символов, в который превращается число с помощью функции inttostr. Похоже преобразования надо делать в местах, где укладывается переход на следующую и предыдущую страницы. Для перехода на предыдущую:

Для того чтобы программа была более универсальной, то есть можно было задавать диапазон страниц, текст заголовка и имя файла (или хотя неизменную часть имени до цифр) добавим к форме еще 4 поля Edit: Edit1, Edit2, Edit3 и Edit4

Другие статьи по теме:

- Средства быстрой разработки прикладных программ
- Этапы проектирования при разработке программного продукта
- Среда программирования. Интегрированные среды программирования
- Понятие языка программирования
- Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог»


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами