|
Среда программирования delfi 2.0В Delphi визуальная часть просто "лепится", как скульптор из кусков глины лепит фигуру. Центром "лепки", холстом, где будут разворачиваться все события программы является форма (Form), а уже в форме "лепим" компоненты, которые доступны в Delphi.Сначала будем считать, что каждой форме соответствует один модуль. Еще раз заметим, что в форме создается интерфейс, то есть "лепятся" компоненты, а в модуле описываются события, которые могут происходить с этими компонентами Type TForm1 = class (TForm) - создана форма относится к классу Tform. Tform - абстрактный объект, в котором описаны все события и возможности управления всеми элементами формы. Он является наследником класса Tform, то есть, наследует его свойства и методы, добавляя к ним собственные. Если в перечне свойств объекта встречается свойство, в которой слева есть символ +, то это значит, что это свойство имеет группу параметров, к которым можно добраться дважды щелкнув левой кнопкой мыши в это свойство. - Вставить текст, поясняющий назначение элементов на форме (надписи или метки) или просто текст. Также может использоваться для вывода информации на экран. Достаточно щелкнуть мышкой в и затем щелкнуть где-то на поле формы. На экране это отразится следующим образом: Но главным для кнопки являются не ее внешний вид, но то, что будет происходить при, например, нажатии на нее, двойном нажатии и др. Понятно, что для каждого объекту должно быть главное событие. • Для формы главным событием является создание форме компонент и изменение параметров как своих, так и компонент. Все действия происходят при запуске формы. • Для кнопки, как и для статического текста, главным событием является нажатие на кнопку или текст соответственно. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Другие статьи по теме: - Информационная модель- Понятие языка программирования - Среда программирования delfi 2.0 - Средства быстрой разработки прикладных программ - Классификация case-средств |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |