Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Среда программирования delfi 2.0

В Delphi визуальная часть просто "лепится", как скульптор из кусков глины лепит фигуру. Центром "лепки", холстом, где будут разворачиваться все события программы является форма (Form), а уже в форме "лепим" компоненты, которые доступны в Delphi.

Сначала будем считать, что каждой форме соответствует один модуль. Еще раз заметим, что в форме создается интерфейс, то есть "лепятся" компоненты, а в модуле описываются события, которые могут происходить с этими компонентами

Type TForm1 = class (TForm) - создана форма относится к классу Tform. Tform - абстрактный объект, в котором описаны все события и возможности управления всеми элементами формы. Он является наследником класса Tform, то есть, наследует его свойства и методы, добавляя к ним собственные.

Если в перечне свойств объекта встречается свойство, в которой слева есть символ +, то это значит, что это свойство имеет группу параметров, к которым можно добраться дважды щелкнув левой кнопкой мыши в это свойство.

- Вставить текст, поясняющий назначение элементов на форме (надписи или метки) или просто текст. Также может использоваться для вывода информации на экран. Достаточно щелкнуть мышкой в и затем щелкнуть где-то на поле формы. На экране это отразится следующим образом:

Но главным для кнопки являются не ее внешний вид, но то, что будет происходить при, например, нажатии на нее, двойном нажатии и др. Понятно, что для каждого объекту должно быть главное событие.

• Для формы главным событием является создание форме компонент и изменение параметров как своих, так и компонент. Все действия происходят при запуске формы.

• Для кнопки, как и для статического текста, главным событием является нажатие на кнопку или текст соответственно.

Другие статьи по теме:

- Средства структурного анализа и проектирования систем
- Способы описания алгоритмов
- Среда программирования. Интегрированные среды программирования
- Язык программирования Паскаль
- Case-технология проектирования программного обеспечения информационных систем


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2018 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами