|
Flash переменные и их использованиеЗдесь мы объявляем переменные и присваиваем им значения. Теперь переходим к кнопкам: Первой кнопке назначьте такой “action”: ==============================- on (release) { if (iold == 2) { text2.gotoAndPlay(16); } else if (iold == 3) { text3.gotoAndPlay(16); } else if (iold == 0) { text1.gotoAndPlay(1); } iold = 1; i = 1; } =============================- Здесь мы, в зависимости от значения переменной “iold” назначаем «исчезание» соответствующего текста, а чтобы с самого начала проявить текст данной кнопки, делаем проверку, равно ли значение “iold” нулю. Затем мы передаём переменным “i” и “iold” новые значения. На остальных кнопках действия будут примерно такими же. Action для второй кнопки: ===============================- on (release) { if (iold == 3) { text3.gotoAndPlay(16); } else if (iold == 1) { text1.gotoAndPlay(16); } else if (iold == 0) { text2.gotoAndPlay(1); } i = 2; iold = 2; } =============================- Другие статьи по теме: - Flash. кривые безье — основа основ- Flash баннер - использование flash, javascript и fscommand. - неожиданные применения flash - Flash для чайников |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |