Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Flash переменные и их использование


Здесь мы объявляем переменные и присваиваем им значения. Теперь переходим к кнопкам:
Первой кнопке назначьте такой “action”:

==============================-
on (release) {
if (iold == 2) {
text2.gotoAndPlay(16);
} else if (iold == 3) {
text3.gotoAndPlay(16);
} else if (iold == 0) {
text1.gotoAndPlay(1);
}
iold = 1;
i = 1;
}
=============================-

Здесь мы, в зависимости от значения переменной “iold” назначаем «исчезание» соответствующего текста, а чтобы с самого начала проявить текст данной кнопки, делаем проверку, равно ли значение “iold” нулю. Затем мы передаём переменным “i” и “iold” новые значения. На остальных кнопках действия будут примерно такими же.

Action для второй кнопки:

===============================-
on (release) {
if (iold == 3) {
text3.gotoAndPlay(16);
} else if (iold == 1) {
text1.gotoAndPlay(16);
} else if (iold == 0) {
text2.gotoAndPlay(1);
}
i = 2;
iold = 2;
}
=============================-

Другие статьи по теме:

- Flash переменные и их использование
- создание элементов сайтов с использованием flash
- Flash баннер
- неожиданные применения flash
- Flash. кривые безье — основа основ


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2019 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами