|
Flash переменные и их использованиеИ action для третей кнопки: ============================- on (release) { if (iold == 0) { text3.gotoAndPlay(1); } else if (iold == 1) { text1.gotoAndPlay(16); } else if (iold == 2) { text2.gotoAndPlay(16); } i = 3; iold = 3; } ===========================- Но эти действия лишь «испаряют» тексты, а нам нужно ещё и последующее их появление. Переходите к редактированию символов текста (сейчас речь о символе “text1”) и задайте такие действия: Action для первого кадра символа “text1”: ==================================- stop (); _root.i = 1; ==================================- Это предотвратит произвольное проигрывание клипа и выставит значение переменной “i”. В 15 кадре также поставьте стоп для того чтобы текст останавливался, когда полностью исчезнет. Теперь нужно дать программе знать какой текст «проявлять» после исчезновения текущего текста. Для этого в последнем кадре символа “text1” поставим такой action: Другие статьи по теме: - Flash переменные и их использование- Flash. кривые безье — основа основ - создание элементов сайтов с использованием flash - Flash для чайников - Flash баннер |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |