Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Flash переменные и их использование


И action для третей кнопки:

============================-
on (release) {
if (iold == 0) {
text3.gotoAndPlay(1);
} else if (iold == 1) {
text1.gotoAndPlay(16);
} else if (iold == 2) {
text2.gotoAndPlay(16);
}
i = 3;
iold = 3;
}
===========================-

Но эти действия лишь «испаряют» тексты, а нам нужно ещё и последующее их появление. Переходите к редактированию символов текста (сейчас речь о символе “text1”) и задайте такие действия:

Action для первого кадра символа “text1”:

==================================-
stop ();
_root.i = 1;
==================================-
Это предотвратит произвольное проигрывание клипа и выставит значение переменной “i”.

В 15 кадре также поставьте стоп для того чтобы текст останавливался, когда полностью исчезнет. Теперь нужно дать программе знать какой текст «проявлять» после исчезновения текущего текста. Для этого в последнем кадре символа “text1” поставим такой action:

Другие статьи по теме:

- Flash переменные и их использование
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- неожиданные применения flash
- Flash баннер
- создание элементов сайтов с использованием flash


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами