Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Flash переменные и их использование


=======================-
if (_root.i == 2) {
_root.text2.gotoAndPlay(1);
} else if (_root.i == 3) {
_root.text3.gotoAndPlay(1);
}
=======================-
Эти строки проверяют текущее значение переменной “i” и в зависимости от результатов проигрывается соответствующий символ. Для остальных символов действия будут примерно такими же, меняться будут только имена. Общим будет только action “stop();” для 15 кадра каждого символа. Вот остальные действия:

Action для первого кадра символа “text2”:

===================================-
stop ();
_root.i = 2;
===================================-

Action для последнего кадра символа “text2”:

===================================-
if (_root.i == 1) {
_root.text1.gotoAndPlay(1);
} else if (_root.i == 3) {
_root.text3.gotoAndPlay(1);
}
==================================-

Action для первого кадра символа “text3”

=================================-
stop ();
_root.i = 3;
=================================-

и action для последнего кадра символа “text3”:

==================================-
if (_root.i == 1) {
_root.text1.gotoAndPlay(1);
} else if (_root.i == 2) {
_root.text2.gotoAndPlay(1);
}
=================================-

Другие статьи по теме:

- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- Flash. кривые безье — основа основ
- неожиданные применения flash
- создание элементов сайтов с использованием flash
- Flash баннер


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами