![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
|
![]() |
Flash переменные и их использование=======================- if (_root.i == 2) { _root.text2.gotoAndPlay(1); } else if (_root.i == 3) { _root.text3.gotoAndPlay(1); } =======================- Эти строки проверяют текущее значение переменной “i” и в зависимости от результатов проигрывается соответствующий символ. Для остальных символов действия будут примерно такими же, меняться будут только имена. Общим будет только action “stop();” для 15 кадра каждого символа. Вот остальные действия: Action для первого кадра символа “text2”: ===================================- stop (); _root.i = 2; ===================================- Action для последнего кадра символа “text2”: ===================================- if (_root.i == 1) { _root.text1.gotoAndPlay(1); } else if (_root.i == 3) { _root.text3.gotoAndPlay(1); } ==================================- Action для первого кадра символа “text3” =================================- stop (); _root.i = 3; =================================- и action для последнего кадра символа “text3”: ==================================- if (_root.i == 1) { _root.text1.gotoAndPlay(1); } else if (_root.i == 2) { _root.text2.gotoAndPlay(1); } =================================- Другие статьи по теме: - Flash для чайников- создание элементов сайтов с использованием flash - Flash переменные и их использование - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) - Flash баннер ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2006-2025 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |