|
Flash переменные и их использование=======================- if (_root.i == 2) { _root.text2.gotoAndPlay(1); } else if (_root.i == 3) { _root.text3.gotoAndPlay(1); } =======================- Эти строки проверяют текущее значение переменной “i” и в зависимости от результатов проигрывается соответствующий символ. Для остальных символов действия будут примерно такими же, меняться будут только имена. Общим будет только action “stop();” для 15 кадра каждого символа. Вот остальные действия: Action для первого кадра символа “text2”: ===================================- stop (); _root.i = 2; ===================================- Action для последнего кадра символа “text2”: ===================================- if (_root.i == 1) { _root.text1.gotoAndPlay(1); } else if (_root.i == 3) { _root.text3.gotoAndPlay(1); } ==================================- Action для первого кадра символа “text3” =================================- stop (); _root.i = 3; =================================- и action для последнего кадра символа “text3”: ==================================- if (_root.i == 1) { _root.text1.gotoAndPlay(1); } else if (_root.i == 2) { _root.text2.gotoAndPlay(1); } =================================- Другие статьи по теме: - использование flash, javascript и fscommand.- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) - создание элементов сайтов с использованием flash - неожиданные применения flash - Flash баннер |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |