|
Разработка программного продукта. Этапы проектирования и построение моделиБольшие различия в реляционной и объектно-ориентированной модели повышают потребность получения нетривиальных картографов в переходе от объектно-ориентированной модели (например в OMT) к реляционной. Постоянный формат создания многократных версий становится тяжелым решением для гибкого формата полей, графики, файлов, текста и т.д. Прогресс, который наблюдается в базах данных, все еще недостаточен, в частности вследствие перегрузки обработки запросов. На рис. 1.13. объектно-ориентированную примерное и реляционную модель показывают для одной системы. Объектно-ориентированная модель яснее. Неудобство в применении реляционной модели также несогласованность интерфейса доступа (например, к SQL) и к языку программирования (например, C + +). Эту несогласованность называют несогласованностью импеданса. Неудобство реляционной модели также заключается в том, что она не может быть легко расширена, и что нет никакого систематического подхода к методам. Причиной может быть скорость выполнения некоторых функций или памяти и очень обширное использование памяти некоторыми системами. В таких случаях следует сделать оптимизацию. Эти методы могут привести к менее понятного кода вместо его оптимизации. Обработка ошибок может стать сложной или невозможной. Эффективность обработки данных должна учитываться в первую очередь. Например, при изменении алгоритма сортировки путем введения вспомогательного файла с ключами и указателями, доступ к отсортированных объектов может увеличить скорость в десятки раз. Еще одним важным моментом в нахождении узких мест и осторожном обращению с ними есть понимание процедур. Общеизвестно, что 20% кода занимает 80% времени выполнения. Задержки могут быть устранены путем написания часто употребляемых функций на языках низкого уровня, например, C. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Другие статьи по теме: - Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог»- Eclipse - Использование языков и сред программирования как средств обучения - Case-технология проектирования программного обеспечения информационных систем - Средства структурного анализа и проектирования систем |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |