![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
|
![]() |
Flash для чайниковПри внимательном рассмотрении этого рисунка можно заметить что первый кадр слоя "Layer 2" заштрихован и черный кружок на его фоне стал белым Это говорит о том что выделенный объект (красный крестик) лежит именно в этом слое. В отличие от активного слоя (со значком карандаша), слоев с выделенными кадрами может быть несколько - это произойдет если выделить несколько объектов лежащих в разных слоях. Теперь, когда нам стало ясно в какой последовательности Flash прорисовывает слои в своей рабочей области (хотя в принципе порядок прорисовки слоев в конечном счете можно изменить и к тому же в каждом слое может быть несколько объектов и порядок их наложения можно задавать из Modify/Arrange), давайте попробуем удалить этот красный крест, который нам в принципе и не очень-то нужен. Для этого возьмем инструмент "Cтрелка" и щелкнем по выступающей, за рамки объекта "Ссылки", части объекта "Крестик". Если после щелчка правой кнопкой выбрать "Cut" и крестик пропадет. После пропадания крестика, выделение первого кадра Layer 2 пропало (слой теперь не содержит выделенных обьектов) и черная точка в этом кадре стала не заштрихованной (в этом кадре этого слоя теперь вообще нет обьектов). Ну вот, после поверхностного знакомства со слоями давайте попробуем проиграться с кадрами и создать наконец кое что. Давайте щелкнем правой кнопкой мышки на 10-м кадре слоя "Slova" и выберем "Insert Keyframe" (в дальнейшем будем использовать для этого F6) Теперь у нас в слое "Slova" появилось 2 заштрихованных точки - в 1-м кадре и в 10-м - это говорит о том что в этом слое у нас есть 2 ключевых кадра и 8 простых кадров между ними. Ключевой кадр отличается от простого (который кстати можно вставить нажатием F5) в основном тем, что в ключевом кадре содержание слоя может изменяться. Кроме того ключевому кадру можно назначить какое-либо действие, метку и т.д. При вставлении в какой-либо слой ключевого кадра, все объекты из предыдущего ключевого кадра автоматически вставляются в этот новый кадр, если вставить в слой пустой ключевой кадр (Blank Keyframe), это приведет к уничтожению всех обьектов слоя во всех кадрах после Blank Keyframe. Чтобы закруглиться наконец с понятием кадров, отметим что каждый слой всегда начинается с ключевого кадра (он может быть и пустой как в нашем нижнем слое),но может заканчиваться простым кадром и повторим еще раз что содержимое простого кадра всегда совпадает с содержанием того ключевого кадра после которого расположен этот простой кадр. Уффф...:) Устали ? Я тоже :) Тогда давайте напоследок сделаем что-нибудь веселенькое и не требующее разных там непонятных слов ? Для этого нужно просто перейти мышкой в 10-й кадр (если вы уже успели что-то там наизменять после вставки ключевого кадра :) , схватить инструментом "Стрелка" наше слово "Ссылки" и перетащить его немного вправо. Потом давайте щелкнем правой кнопкой мыши на первом кадре слоя "Slova" и выберем Properties/Tweening/Motion. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Другие статьи по теме: - создание элементов сайтов с использованием flash- Flash для чайников - неожиданные применения flash - Flash. кривые безье — основа основ - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2006-2023 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |