Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Flash для чайников



Из появившегося диалога легко узнать что символы бывают трех видов - рисунок, кнопка и клип. Хотя это разделение весьма условно, давайте выберем клип и назовем новый символ к примеру "Links". Жмем OK и что ? Вроде бы ничего не изменилось ? Хотя стойте - на палочке от "ы" появился какой-то крестик ! Он обозначает центр нашего нового символа. А если теперь взять на панели инструментов букву A (инструмент для создания текста) и попробовать изменить надпись, ничего не получится. Ну а если пойти дальше и щелкнуть правой кнопкой на объекте, который мы только что превратили из текста в символ, то можно увидеть в самом низу выпавшего меню что у этого объекта появились какие-то еще свойства (Properties).



Если открыть панель свойств объекта типа Символ под названием "Links"



можно с удивлением обнаружить что теперь этому объекту задать какие-нибудь цветовые эффекты (изменить цвет, прозрачность и т.д.) перейти к его редактированию (это значок карандаша внизу, но пока жать его не нужно :), размножить (правее карандаша) или присвоить какое-нибудь имя (Instance Name).Кстати тут никакой путаницы нет - "Links" это имя символа, а задать можно имя объекта. И вообще говоря в одном слое и в одном ключевом кадре могут находится несколько обьектов с разными именами или вообще без имен сделанных из одного и того же символа.
Ну вот - теперь мы умеем создавать символы из обьектов. Все изготовленные нами символы хранятся в библиотеке символов. Войти в эту библиотеку можно из меню Window/Library (Ctrl+l). Давайте закроем окошко свойств объекта и нажмем эту комбинацию клавиш. Из этого нового окошка легко увидеть что пока в нашей библиотеке всего один символ


Другие статьи по теме:

- создание элементов сайтов с использованием flash
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- неожиданные применения flash
- Flash. кривые безье — основа основ
- Flash переменные и их использование


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами