|
Использование языков и сред программирования как средств обученияСледовательно, учитывая интерфейс наилучшей является та ситуация, когда учитель может самостоятельно выбрать среду программирования в соответствии с определенными учебных задач и имеющегося аппаратного и программного обеспечения. К сожалению, такая возможность существует далеко не для всех языков программирования и не в каждом учебном заведении. Относительно доступности стоит отметить, что, учитывая большой спектр свободно-распространяемых сред программирования, подавляющее большинство педагогов склоняется к использованию именно бесплатного программного обеспечения. Определяющей для использования языков и сред программирования как средств обучения является методическая поддержка (методическое обеспечение) учебного процесса. Сюда следует отнести наличие, количество, качество, а для некоторых категорий, и доступность: • Учебников и сборников задач; • Методик использования и методической литературы; • Компетентных педагогов и методистов; • Учебного программного обеспечения; • Представление в глобальной сети Интернет (как обще информационное, так и в интерактивных сервисах и службах; • Примеров положительных результатов внедрения. Стоит отметить, что наличие и уровень методического обеспечения, с одной стороны, является показателем популярности, а, с другой, как и сама популярность, формируется в течение определенного времени. То есть использование новых языков программирования обязательно связано с недостаточностью методической поддержки. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Другие статьи по теме: - Понятие языка программирования- Eclipse - Среда программирования. Интегрированные среды программирования - Объектно-ориентированный подход к созданию программных средств - Технология intranet |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |