Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Технология intranet


Система объектной реализации может выбрать, какой именно из объектных адаптеров нужно использовать. Это решение базируется на сервисе, который применяется в системе объектной реализации.

Архитектура ORB не требует, чтобы объекты выполнялись как единичные компоненты. Лучше, чтобы это было определено определенными интерфейсами. Интерфейс организуется в трех категориях:
• операциях, которые являются одними и теми же для всех ORB-реализаций;
• операциях, которые являются специфическими для специфических типов объектов;
• операциях, которые являются специфическими для специфических стилей объектных реализаций.

Ядро ORB обеспечивает базисное представления объектов и связи запросов. Стандарт CORBA поддерживает различные объектные механизмы и обеспечивает возможность маскировки различий между ORB-ядрами с помощью интерфейсов.

Клиент объекта имеет доступ к объектной ссылки и вызывает методы, связанные с объектом. Пользователю известна лишь логическая структура объекта в соответствии с интерфейса. Функции, заложенные в объекте, он выполняет путем вызова его. Пользователем объекта может быть программа или процесс, с другой стороны, реализацией некоторого объекта может быть пользователь других объектов.

Объектный скелет (Implementation Skeleton) и динамический скелет (Dynamic Skeleton Interface) используются для отражения в стандарте языка программирования. Объектный скелет используется для специфического отражения языка и предоставляет интерфейс к методам, которые выполняются каждым из типов объектов. Динамический скелет выполняет динамический доступ к операциям над объектом.

Для реализации объекта используется объектный адаптер, главной функцией которого является предоставление клиентам доступа к сервисам брокера объектных запросов ORB. Объектный адаптер обеспечивает все низкоуровневые средства для связи объекта с его клиентами. Главными задачами объектного адаптера являются:
• генерация ссылок на удаленные объекты;
• вызов метода объекта, определенного в языке определения интерфейсов IDL;
• обеспечение безопасности взаимодействия;
• активизация и выключение объектов;
• установление соответствия между ссылками на удаленные объекты (proxy) и реальными экземплярами объектов;
• регистрация объектов.

ORB-интерфейс представляет собой общий интерфейс для ORB, который не зависит от интерфейса объекта или объектного адаптера.

Другие статьи по теме:

- Этапы проектирования при разработке программного продукта
- Case-технология проектирования программного обеспечения информационных систем
- Способы описания алгоритмов
- Понятие алгоритма
- Использование языков и сред программирования как средств обучения


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами