|
неожиданные применения flashЧто характерно, это почему-то срабатывало :) Теперь нам остается поприветствовать пользователей IE на flash4.html и это уж сделать совсем просто. В исходный код flash4.html добавим несколько знаков: вместо сделаем После этого добавим в основную сцену main.swf объект типа "Символ" вида "Movie Clip" c Instance Name hi содержащий текст приветствия и в первый кадр добавим следующее действие If (ie=1) Set Property ("/hi", Visibility) = "1" Else Set Property ("/hi", Visibility) = "0" End If Таким образом при заходе на эту страничку эксплорером из исходного текста html в swf будет передана переменная ie со значением 1, а если посетитель использует NN эта переменная не будет передана в swf (ну не понимает NN тэга PS: Только не нужно думать, что я агитирую за запрет автоустановки плугина в IE - это просто такая задача попалась для примера :) Хотя, в принципе, иногда такой запрет может быть полезен. 2. Пароль на вход. С помощью все тех же переменных и "Frames Actions" очень легко защитить вход на флэшовые странички паролем. Нужно просто организовать в самом начале ролика (в кадре с акцией Stop) поле ввода и в его свойствах указать имя какой-нибудь переменной (к примеру, Pass) и кнопку Submit, которой можно назначить что-то вроде следующих действий: On (Release, Release Outside) If (Pass eq "truepass") Go to and Play ("Welcome") Else If (n>3) Go to and Play ("Sorry - you are wrong") Else If (n eq "") Set Variable: "n" = "1" Else If (0 < n < 3) Set Variable: "n" = n+1 End If End On Очень легко увидеть, что при правильно введенном пароле (слово "truepass" в поле ввода (само собой без кавычек :)) посетитель будет перенаправлен на ключевой кадр с меткой Welcome, а после пятой неправильной попытки - на метку Sorry - you are wrong. Для пущей защищенности не следует вводить правильное слово в поле ввода по умолчанию :) Кроме того, можно основное содержание подгружать из дополнительного .swf действием Load Movie из кадра с меткой Welcome. Причем действие это лучше привязать к нажатию кнопки - действия кнопок немножко сложнее вычислить, не имея исходника. Особенно если перед проверкой с введенным словом производятся какие-нибудь арифметические или логические операции, а имя загружаемого ролика передавать в виде переменной. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Другие статьи по теме: - неожиданные применения flash- использование flash, javascript и fscommand. - Flash баннер - создание элементов сайтов с использованием flash - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |