Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


неожиданные применения flash


Set Variable: "number" = 1
Loop While (number <= 5000)
Duplicate Movie Clip ("/star", "zvezda" & number, number)
Set Property ("zvezda" & number, Visibility) = 0
Set Variable: "number" = number +1
End Loop

В третьем кадре похожим циклом уничтожаем все эти 5000 точек и, наконец, в четвертом снова берем таймер и вычисляем разницу. Кстати цифра 5000 взята абсолютно с потолка - попробуйте поэкспериментировать сами :)
Один из самых первых моих опытов по определению быстродействия лежит вот тут, а вы попробуйте придумать что-нибудь сами (так получится намного интереснее :) Пока я встречал еще только одну попытку вычислять быстродействие. Очень интересный подход к этой задаче продемонстрировал некто c y b e t* . Архив с его 3dflash bench можно взять тут. Применений этому можно придумать массу - например, пере направлять пользователей со слабыми процессорами на более другой урл или просто отключать для них самые навороченные графические эффекты :)

5. Определяем скорость соединения с интернетом.
Это же самое действие GetTimer можно применить и для оценки качества коннекта посетителей вашей странички. Здесь все намного проще. Если используется цикл If Frame Is Loaded (для стандартных задач типа Loading...), просто засекаем время в самом первом кадре и еще раз засекаем после окончания этого цикла. Объем данных загружаемых пользователем в этом цикле нам известен, время загрузки узнаем как разницу двух значений GetTimer - получается, что скорость соединения вычислить не просто, а очень просто :) Можно еще для этой же цели подгрузить пару комбинаций из "невидимых" роликов весом по полтора-два килобайта с паузой секунды в 3-4 (а вдруг как раз в этот момент попадется ретрейн ? :) Тогда время засекать лучше действиями в подгружаемых роликах, а переменные хранить в основном. В первом из подгружаемых (например up_1.swf ) роликов получится три Blank Keyframes и действия похожие на что-то вроде:

Другие статьи по теме:

- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- Flash переменные и их использование
- создание элементов сайтов с использованием flash
- неожиданные применения flash
- Flash. кривые безье — основа основ


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами