|
неожиданные применения flash6. Месть флэшера, или удаленное администрирование. Все мы, даже те, кто занимается флэшем из чисто спортивного интереса, иногда работаем "на заказ". Легкий заработок никогда не мешает, но обычно все происходит по схеме делаем проект показываем заказчику Loop while "OК ?" ne "Nu da !" переделываем показываем заказчику End Loop доводим проект до ума сдаем заказчику на заработанные деньги ведем девушку в кино на "Матрицу" :) Но есть у подобной схемы недостаток - заказчик иногда оказывается буджумом... И не в какую не хочет расплачиваться (это ж страшно подумать, сколько девушек останутся без кино, при современных расценках на Flash ! Не говоря уже об общем упадке системы кинопроката :) Но нас, создателей флэшовых меню и заставок, голыми руками не возьмешь ! Спрашивается, что мешает нам в первом кадре нашего ролика прочитать переменную из текстового файла, лежащего где-нибудь на собственной страничке (например, провайдерской) ? А что мешает нам прочитать из этого файла несколько переменных и проверять их периодически по ходу ролика ? А что мешает нам изменить значения переменных в этом текстовом файле, если заказчик решил сэкономить на нашей работе и сделать соответствующие и заранее запланированные действия в этом ролике ? Правильно - ничто не мешает :) Так что трепещите слишком хитрые заказчики ! У нас, флэшеров, есть методы борьбы с вами :) Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Другие статьи по теме: - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)- Flash переменные и их использование - использование flash, javascript и fscommand. - Flash баннер - Flash. кривые безье — основа основ |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |