|
программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)Наш метод - это достаточно мощный инструмент. Как уже было выше сказано, с его помощью можно будет рисовать эллипс (или его часть) под заданным углом к осям координат. А для этого нам нужно передать функции координаты центра, длины радиусов эллипса, начальную и конечную точки дуги (в данном примере эти параметры задаются углами между прямой, проходящей через начало (конец) дуги и центр эллипса, и горизонтальной осью координат) и угол между главной осью эллипса и горизонтальной осью координат. Кроме того, в некоторых случаях бывает нужно не перемещать начальную точку для рисования дуги с помощью moveTo(), а начать рисовать с того места, где закончилась предыдущая линия. Стало быть нужен флаг. Всего восемь параметров. Но, допустим, нам нужна просто окружность, для которой достаточно трёх параметров (координаты центра и радиус). И что тогда делать с остальными параметрами? Поэтому было бы хорошо сделать наш метод таким, чтобы он мог работать с разным количеством параметров. Наш метод будет иметь 8 аргументов: Dir(флаг, показывающий, используется ли moveTo() в начале рисования и в каком направлении нужно рисовать эллипс) [CenterX, CenterY] (координаты центра), [ARadius, BRadius] (радиусы эллипса), [StartAngle, EndAngle] (начало и конец дуги в градусах) и ARadAngle (угол между главной осью эллипса, длина которой задаётся параметром ARadius, и горизонтальной осью координат). Именно в таком порадке. Из них параметры Dir, [StartAngle, EndAngle] и ARadAngle могут быть не заданы, кроме того, если нужна окружность, вместо массива параметров [ARadius, BRadius] можно передать один параметр Radius. К примеру, следующий набор аргументов (1, [100, 200], 50, [45, 270]) будет означать, что нужно нарисовать дугу от 45 до 270 градусов, с центром в точке (100, 200) и радиусом 50, moveTo() не требуется и строить её нужно в направлении отсчёта углов. А этот набор ([200, 150], [100, 80], 70) будет означать, что нужен эллипс с радиусами (100, 80), с центром в точке (200, 150) и наклонённый под углом 70 градусов. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Другие статьи по теме: - Flash для чайников- Flash. кривые безье — основа основ - Flash переменные и их использование - создание элементов сайтов с использованием flash - Flash баннер |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |